Форум » » C'est lui que mon coeur a choisi (Его выбрало моё сердце) » Ответить

C'est lui que mon coeur a choisi (Его выбрало моё сердце)

belka: Ранняя песня Эдит Пиаф 1938 года. Его выбрало моё сердце (C'est lui que mon coeur a choisi) Слова -Реймон Ассо, музыка - Max d'Yresne, 1938 _______________ Я не помню больше, как мы встретились, Я не знаю более того, он ли начал первым разговор, Или даже, если это я сделала первый шаг, Это не имеет значения - Всё, что я хочу вспомнить: Припев: Его выбрало моё сердце, И когда он меня прижимает к себе, В его ласковых глазах Я вижу небо, которое удаляется прочь, Это хорошо, это потрясающе! Ему не нужно говорить, Ему лишь нужно на меня посмотреть, И я в его власти, Я не могу ничего возле него, Потому что моё сердце выбрало его. Я не знаю, богат ли он или или, есть ли у него недостатки, Но любить его, как я люблю, для меня этот мужчина всегда прекрасен, И когда мы идём танцевать, он кладёт на мои бёдра Свои красивые руки, такие белые, От этого у меня мурашки по спине. (Припев) Я не знаю, что со мной будет, и долго ли это продлится, Но мне плевать на дальнейшее, я хочу думать лишь о настоящем, В любом случае, он мне сказал, что будет любить меня всю жизнь, Что жизнь будет прекрасна, Если он меня будет любить...всегда! Припев: Его выбрало моё сердце, И когда он меня прижимает к себе, В его ласковых глазах Я вижу небо, которое удаляется прочь, Это хорошо, это потрясающе! Ему не нужно говорить, Ему лишь нужно на меня посмотреть, И я в его власти, Я не могу ничего возле него, Потому что моё сердце выбрало его. 1938 http://edith-piaf.narod.ru/piaf1c.html (песня 3) запись 1938 года http://edith-piaf.narod.ru/piaf2f.html (предпоследняя песня, запись 1945) песню также пела Жермен Саблон (возможно, изначально из ее репертуара) avance - 6) pl перен. первый шаг (напр., к примирению); разг. авансы faire les avances — пойти в чём-либо навстречу; делать авансы être à la merci de... — быть в чьей-либо власти; зависеть от чего-либо http://www.frmusique.ru/texts/p/piaf_edith/cestluiquemoncoeurachoisi.htm

Ответов - 6

Barbara: Обожаю ранние песни Эдит Пиаф, хотя почему-то их совсем не оценивают по достоиству. Спасибо

Пушистик: belka , спасибо! Рада, что ты возобновила переводы. Barbara пишет: Обожаю ранние песни Эдит Пиаф, хотя почему-то их совсем не оценивают по достоиству. Варя, я думаю, что это не совсем так. Что до меня, то я и правда чувствую их красоту как-то поменьше. Наверное, по двум причинам. Во-первых, Эдит там еще в полной мере не раскрылась, еще не выточила свой неповторимый стиль и голос, который стал любим во всем мире. А во-вторых, не все из тех песен были написаны специально для нее, многое было уже в чужом репертуаре, многократно пелось разными певицами, Эдит была лишь одной из них. Это как-то влияет на сознание, на восприятие творчества, не знаю, как сказать... Но я ни в коем случае не хочу сказать, что тот период творчества не заслуживает внимания, что он хуже. Просто более поздний период именно я чувствую лучше.

Trisha: Спасибо! Такой красивый текст! Никогда ее раньше не слышала


belka: Это песня Реймона Ассо.

Barbara: Пушистик пишет: Что до меня, то я и правда чувствую их красоту как-то поменьше. Совершенно верно, т.к у каждого своя собственная точка зрения Лично для меня, лучший период Эдит Пиаф это 50-е годы, расцвет и пик ее карьеры, та мощь и красота голоса, которую знают все. Это поистине эпохальные годы в творчестве Эдит. А вот на "второе место", я как раз могу отнести эти ранние, незамысловатые и неслишком одухотворенные песни. Точно не могу объяснить почему они мне нравятся, порой, грубые тексты с простенькими мотивами, не представляющие никакой литературной ценности (ну что хорошего в "Яве Сезига" ), но там вся атмосфера пропитана духом времени в котором росла и воспитывалась Эдит Пиаф. Сравнивая одинаковые записи этих песен в исполнении Пиаф и оригинальных певцов, я прихожу к выводу, что уже в 1936 году Эдит создала собственный стиль и манеру исполнения. Достаточно сравнить того же "Чужестранца" в версиях Аннетт Лажон, Дамии и Эдит, а также "Бездомных девчонок" Берт Сильвы и Мом Пиаф

Barbara: Тридцать секунд песни в исполнении Жермен Саблон можно послушать тут, в конце списка. http://www.musicme.com/#/Germaine-Sablon/albums/Le-Chant-Des-Partisans-:-20-Succes-Inoubliables-3220010516842.html (ссылку надо скопировать всю)



полная версия страницы