Форум » Фильмы, спектакли о Пиаф » Фильм "Жизнь в розовом цвете" » Ответить

Фильм "Жизнь в розовом цвете"

belka: Фильм: http://rutube.ru/tracks/148470.html?v=7fc9044d6dbedbb314696172fe687ea9 (часть 1) http://rutube.ru/tracks/148742.html?v=010d0f4dfd6139efb62bf129c019fb77 (часть 2) http://rutube.ru/tracks/149274.html?v=68b5170eff20228e8f2245451b8cf0c3 (часть 3)

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Ященко: Да мог быть тот же автор идеи. Само собой, что МК не изучала все ньюансы выступления Эдит. Ну а раз у автора идеи появилась эта самая идея, значит он любит творчество Пиаф. А раз любит - значит знает и понимает. Хотя, может быть и не он. С уважением, Стас.

Черная Курица: Не знаю, видел ли кто-нибудь вот это интервью с Марион Котияр, по-моему любопытное... http://www.mirnov.ru/arhiv/mn744/mn/29-1.php Думаю, отношение актрисы к своей героине неоднозначное, и это сказалось на трактовке роли. Судя по немногочисленным документальным записям настоящая Эдит была всё-таки обаятельней, и, скажем так, "нормальнее", чем та, которую сыграла Марион. Но, в любом случае, я считаю что атриса сыграла здорово.

Пушистик: Черная Курица, спасибо! Очень интересное интервью, прочитала с большим удовольствием. Иногда образ Эдит, который создала Марийон, мне тоже кажется гротескным, но лишь немного. Лучше певицу, по-моему, не сыграл еще никто.

Trisha: Черная Курица, спасибо! Очень интересно! "И несмотря на сопротивление студий, которые хотели на эту роль более известную актрису,..." Почему-то на этом месте я подумала про Одри Тоту

Черная Курица: Пожалуйста:)) Думаю, про Марион Котияр можно будет ещё много чего интересненького "нарыть" в сети,жаль только, что наши журналисты не определились пока с тем, как писать по-русски имя и фамилию актрисы- это несколько затрудняет поиск...

Trisha: Черная Курица, да У меня на диске вообще написано: "Фильм Марион КОТИЛЛАРД"

Barbara: Trisha пишет: "Фильм Марион КОТИЛЛАРД" Аня, аналогично Как видим так и читаем. Кстати "поиздевались" не только над Котийяр, на этом же диске Сильви Тестю (Монома) значится как Сельви Тестуд

Trisha: Barbara пишет: Сельви Тестуд Trisha пишет: "Фильм Марион КОТИЛЛАРД" Так что я узнала Марион под таким именем Кстати, кто-нибудь смотрел еще какие-нибудь фильмы с ней?

belka: Barbara пишет: Сельви Тестуд полнейшее незнание правил чтения французского языка.

Черная Курица: Нашла несколько рецензий (любительских) на фильм. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/197134 На странице есть ссылки на другие рецензии- ндо кликнуть "ещё случайные" Больше всего мне понравилась рецензия "Видеоклип длиною в жизнь" http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/12852/comment/316275/ . А вам? Не зря все вспоминают эту сцену с вязанием на берегу океана... В ней есть СВЕТ, который исходил от Эдит Пиаф. В этой именно сцене я до конца поверила артистке. Причём, со спины:) Я увидела и подумала- "Мой Бог! Эдит! Живая!". Даже сердце ёкнуло:)

Черная Курица: Девушки, а кто-нибудь в курсе, как называется фильм в американском прокате? Я недавно виделась с моей племянницей, которая проживает постоянно в Америке, она пыталась там у себя заказать фильм по инету и жаловалась, что ей прислали какое-то другое кино Причём она говорит, что у них фильм тоже называется "Жизнь в розовом цвете", только по английски . Мне что-то любопытно стало...

Пушистик: Черная Курица , а какое именно название она писала в заказе? Я думаю, что фильм так и называется в США -- La vie en rose, если судить по американскому трейлеру. Вот он: http://www.youtube.com/watch?v=uzEJ7NV_g98

Черная Курица: Так, похоже, в этот воскресный день я солирую на форуме Нашла очень интересное интервью с Марион Котияр на английском языке, признаться, чтобы не лезть лишний раз в словарь, прибегла к помощи автопереводчика, посмеялсь, и постаралась облечь в удобоваримую литературную форму. Вот что получилось: "Жизнь в розовом цвете". Интервью с Марион Котияр. 06.12.2007. Автор- Frosty. Думаю,исполнение Марион Котияр роли великой французской певицы Эдит Пиаф- одна из лучших, в конечном итоге, актёрских работ, виденных мной в этом году. Во время просмотра фильма я ловил себя на мысли, что её перевоплощение невероятно. Думаю, вы будете абсолютно правы, если впишите имя Марион в пятёрку лучших артистов года, кроме того, я не знаю, смогут ли остальные четверо быть лучше, чем она. Если вы ещё не знакомы с фильмом "Жизнь в розовом цвете", то как раз в прошлую пятницу начался его прокат в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Вот краткий обзор: Великая Эдит Пиаф- одна из культовых фигур и легендарный голос 20 столетия во Франции, начала концертную деятельность будучи очень молодой и стала одной из самых известных исполнительниц в мире, а затем искалечила себя в сражениях с алкоголем и наркотиками. Рождённая в бедности и брошенная собственной матерью, маленькая Эдит курсировала между бабушкой, содержавшей публичный дом, и отцом, который был цирковым артистом. Эдит пела на улицах за гроши и в один прекрасный день привлекла внимание Луи Лепле( Жерар Депардье)- хозяина одного из самых шикарных ночных клубов Парижа. Вскоре она становится символом Парижа, с её глубоким, хрипловатым, парящим голосом и её готовностью добиться признания, не смотря на все препятствия. Описание конечно способствует рекламе фильма, но я бы хотел, чтоб вы посмотрели трейлер. А раз вы его посмотрите, значит услышите музыку- наверняка вы слышали когда-то эти песни, пусть даже не зная, кто их исполняет. Для того, чтобы поспособствовать продвижению фильма, Марион Котияр дала пресс-конференцию, стенограмму которой вы можете прочесть ниже. Я намеревался подготовить её побыстрее, но обстоятельства оказались сильнее меня, и единственное, что я могу сделать- это попросить извинение за задержку. Кроме того, когда вы прочтёте интервью Марион, вы поймёте, что она француженка и общалась без переводчика. ( Далее автор даёт ссылки на интервью за круглым столом Марион Котияр и Оливье Даана в формате mp3- Н.Ю. ) "Жизнь в розовом цвете" сейчас в прокате в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и я настоятельно рекомендую разыскать этот фильм. Вопрос. Ваш режиссёр говорил, что держал в голове вашу кандидатуру. Когда он пришёл к вам и рассказал о проекте? Марион Котияр: За год до того, как сценарий был написан, я в первый раз услышала о проекте от моего агента, который позвонил мне однажды и сообщил мне об Оливье Даане, который мне был совершенно неизвестен, что тот пишет сценарий о жизни Эдит Пиаф и думает обо мне. На тот момент, поскольку сценарий ещё не был написан, я постаралась об этом забыть, потому что не люблю разочаровываться. Через год я получила сценарий и встретилась с режиссёром. У вас были какие-нибудь сомнения- браться за роль или нет? Абсолютно никаких. Правда, мои мечты об образе не были столь масштабными. Когда я закончила читать сценарий, я просто потеряла дар речи... я просто не верила, что держу это в своих руках. И тем не менее, никаких колебаний. Я осознавала, что у меня должны быть, так сказать, фатальные периоды: "Смогу ли я это сделать? Смогу ли быть 47-летней? Выгядеть на 70? Вести себя как ребёнок?" Да, это всё было. Но никаких колебаний и сомнений, никогда. Могли бы вы сказать, что это самая сложная ваша роль, требующая психологических и эмоциональных трансформаций? Да, психологически, и играть старую леди... это что-то такое... Я и вообразить не могла, что однажды мне придётся сыграть целую жизнь, сыграть старую леди, потому что весь тот период её жизни, от 40 до 47 лет, он не просто неправдоподобный... Там несколько сцен, где мне 47 и я должна играть 47-летнюю...Ах да, о чём был вопрос? Я ответила на него? Вы думаете, это была ваша самая сложная роль? Да, конечно. Конечно. Когда вы играли Эдит в возрасте, что включал в себя процесс мейк-апа? Вы носили какие-то протезы, толщинки? Да, у меня были накладки для тела, чтоб сделать его чуть побольше и накладки для лица, и ещё много латекса и акриловых красок. В довершение всего у меня ещё была лысая шапочка с редкими рыжими волосами. Но мне действительно нравилось это, хотя иногда возникало желание убить всех этих людей вокруг, которые трогали, касались меня. И все эти запахи. Но иногда я чувствовала себя, как будто я ребёнок. Я ведь с детства любила играть, изображать что-то, я помню себя десятилетней, и всю эту свободу, с которой вы играете собаку, играете старушку, играете мужчину, вы играете для удовольствия и для самой игры. И было почти такое же чувство свободы, когда я играла эту роль. Вы сами пели песни? Нет, я только в одном- единственном эпизоде пела сама- где она напилась и пела как в аду. (смеётся) И они решили, я сама не знаю почему, в этом эпизоде оставить мой голос. Но нет, нет, на самом деле я пою значительно лучше, чем в той сцене, потому что я люблю петь. Но синхронизировать губами пение- это невероятно сложная работа. Нужно всё время помнить о точности и аккуратности- всё имеет значение, всё ваше тело вовлечно в этот процесс. Вот это было самым тяжёлым для меня, забирало массу времени, энергии и просто сводило с ума. И все эти дни, когда я занималась синхронизацией были для меня огромным стрессом. (смеётся) Потому что это было очень важно для нас. Потому что, если бы мы этого не добились, зрители бы встали посреди сеанса и ушли из зала. продолжение следует

Черная Курица: Да, Пушистик, спасибо, я уже залезла в англоязычный гугл и догадалась. Возможно, моя племянница написала в заказе название на аглийском языке...

Пушистик: Черная Курица , спасибки за перевод интервью! Жду продолжения!

Черная Курица: продолжение интервью Марион Котияр Как вам удалось добиться настолько отличного от вас характера? Я не пыталась имитировать её. Я старалась понять её изнутри. И была чисто техническая часть моей работы- я читала, смотрела, слушала. Я очень много её смотрела. Фильмы, в которых она снималась как актриса. Интервью. Фотографии. Я старалась понять, кем она была. Вот это как раз не было технической частью моей работы. Это была, так сказать, абстрактная часть. И когда эти части вместе соединяются, ты чувствуешь, что покидаешь себя, отдаешь себя всему этому. Начинаешь испытывать удовольствие, играя все эти сцены. И начинаешь чувствовать, что что-то может получиться. Что вы ощущали, когда снимались в Париже и играли культового персонажа? Было ли чувство, что вы там, ощущали ли какую-то другую энергию? Да. Определённо. Дело в том, что мы начинали снимать в Праге и потом через три месяца вернулись в Париж. И самое главное было, что в Париже вся массовка, статисты- они понимали меня, в то время как в Праге никто не понимал и они не могли судить обо мне и говорить: "Ага, она играет Пиаф, ну и как у неё получится?" Первый день был забавным, потому что я действительно чувствовала это. Но для меня это не имело никакого значения, поскольку я была уже в съёмочном процессе в течение месяцев. Я не брала это в голову. Я ничего не должна была доказывать всем тем людям, которые были французами. И совершенно особый момент был в Олимпии, где мы снимали последнюю сцену, потому что это был её театр. Она несколько раз спасала Олимпию от банкротства, и об этом говорится в фильме. И в тот день, конечно, вся массовка, все зрители- все были французами. Там было много людей, которые знали её. Лучшая подруга её была там. В общем, это был один из самых невероятных дней всей этой эпопеи. Я не в силах это описать, но было какое-то единение всех нас для чего-то. Когда вы почувствовали, что освободились о давления образа Эдит? О, нет, я не могу так сказать (смеётся) По поводу первой части вашего вопроса- я не так уж нервничала по поводу того факта, что она была иконой, потому что, когда я открыла для себя её жизнь, о которой раньше не знала ничего, я открыла женщину, а не икону. И сразу же почувствовала что-то близкое. Поэтому я не была встревожена по поводу прикосновения к идолу. Когда я была на съёмках, я, как уже говорила, получала удовольствие от работы. Когда шла домой, то думала о том, что хорошо поработала на тот момент. После съёмок уже трудно говорить о своей игре. (смеётся) Я не в состоянии судить о моей работе. продолжение следует

Черная Курица: Продолжение интервью Марион Котияр Но люди подходили к вам, вы чувствовали какую-то позитивную обратную связь? Да, да у нас были очень позитивные отклики. Но позитивная обратная связь, так как я её понимаю, это не обо мне. Это о... То, на что я обращала внимание, что я чувствовала, это все эти люди, которые подходили ко мне, делились со мной своими чувствами, это как круговорот, циркуляция...Потому что она была очень эмоцинальным человеком, и я переживала очень эмоциональный период. И люди которые смотрели фильм, и то, что они рассказывали мне, то,чем они делятся сейчас со мной, те эмоции, которые сейчас я разделяю со съёмочной группой, с Пиаф, с Оливье и я чувствую и понимаю, то, что они чувствуют, потому что я чувствовала это раньше. Это как раз то, что я люблю,и отчасти то, ради чего была вся наша работа- иметь возможность чувствовать круговорот этих эмоций и делиться ими. В роли Эдит вам приходилось кричать и орать на многих людей. Вы были вынуждены насиловать свой голос? (смеётся) Я должна быть честной. Да, немного.( смеётся) Но отчасти это было под контролем. Для того, что бы достичь такого голоса, по утрам приходилось петь очень, очень громко.И очень низко. В низком регистре, но очень громко. Так я пыталась добиться голоса, который был мне нужен. Но вот, например, для финала фильма мне хотелось, чтобы голос был слегка надтреснутым. Но вы не можете срывать свой голос, потому что вам надо работать и завтра. Иногда мне казалось, что я была уже на пределе возможностей своего голоса, но, к счастью для меня, почувствовала ту грань, перейдя которую, могла бы серьёзно повредить себе. Я не хотела этого. Я хотела подойти к пределу, но не перейти его. Было ли что-то такое, что вы узнали о жизни Пиаф в ваших собственных изысканиях и что вы хотели бы увидеть в фильме? Нет, на самом деле.... Её последний муж был чем-то очень важным в её жизни и он был очень хорошим парнем. Он любил её. Он, действительно, искренне любил её, даже если это больше было похоже на платоническую любовь. Он был там, рядом с ней, и это была настоящая любовь. И когда Оливье спрашивал меня, что бы я хотела добавить к фильму- это было единственное, что мне хотелось бы. Но когда я читала сценарий, я понимала, что это версия Оливье, и она мне действительно нравилась. В общем, я была полностью удовлеторена тем, что там было. Дело в том, что я знала, что все эти сцены- они чему-то учат об Эдит, что-то рассказывают нам. И я действительно думаю, что они о чём-то её личном. В общем, в сценарии было всё, в чём я нуждалась Вы думаете, люди заново откроют для себя Пиаф во время просмотра этого фильма? Я думаю, что не так много людей знает об её жизни. Но я уверена в том, что они заново откроют для себя её песни. Вы планируете участие в американо- и англоязычных картинах? Я это не так рассматриваю. Я имею ввиду, что есть много режиссёров в этой стране, с которыми я мечтала бы работать- но это касается сценариев и людей, с которыми мечтаешь встретиться, а не конкретно страны. Но я надеюсь. (смеётся) первоисточник вот здесь: http://www.collider.com/entertainment/interviews/article.asp/aid/4618/tcid/1/pg/1

Пушистик: Черная Курица , спасибо за интересное интервью! Очень хорошее впечатление производит Марион Котийяр. Теперь немного прояснилось, почему в фильме нет Тео Сарапо.

Черная Курица: Пожалуйста:) А я так и не поняла, почему нет Тео- тем более, что Марион этого хотела...Самое забавное- что она полная противоположность своей героине...такой рассудительный человек, равномерно тратящий свои силы, чтоб и назавтра осталось...но вообще молодец, поработала здорово и Бог её наградил. Потому что именно в той сцене, где она вяжет на берегу океана и даёт интервью молодой журналистке- именно в той сцене ангел спустился к Марион...или Эдит ей сверху помогла.

Пушистик: Черная Курица пишет: А я так и не поняла, почему нет Тео- тем более, что Марион этого хотела... Да, прояснилось не до конца, но я так поняла, что Оливье Даан выдал Марийон законченную версию фильма, где не было места сценам с Тео (и мне кажется, что они и впрямь не вписались бы в фильм, это же целая длинная история!), и Марийон приняла замысел Даана как он есть, иначе наверняка пришлось бы его переделывать капитально. Черная Курица пишет: отому что именно в той сцене, где она вяжет на берегу океана и даёт интервью молодой журналистке- именно в той сцене ангел спустился к Марион...или Эдит ей сверху помогла Я тоже очень люблю эту сцену. Невероятно умиротворяющая, полная мудрости и исполненности жизни.



полная версия страницы