Форум » Фильмы, спектакли о Пиаф » Marion Cotillard ("Жизнь в розовом цвете") » Ответить

Marion Cotillard ("Жизнь в розовом цвете")

Barbara: Обладательница Оскара за исполнение роли Эдит Пиаф

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Didou: Этот фильм облагораживает лишь образ, созданный Сильви Тестю Поэтому и досматривала "шедевр" только из-за неё, очень талантливая актриса, прекрасно передала образ Симоны Берто, как кто-то уже успел заметить на форуме. В отличии от г-жи Котийар она преобразила фильм своим участием

NafnaF: Я полностью разделяю мнение Ваше,Didou и Штирлица. Честно говоря, я разочарована. Правды жизни в этом фильме, на мой взгляд, нет. Начало фильма мне понравилось, как и многим, а потом я не могла понять когда же начнется, наконец, развиваться сюжет ... и тут фильм закончился. Это во-первых. Во- вторых, я согласна, что то ,что нам показали больше похоже на карикатуру и что, простите, может вызвать иногда даже смех (вообще говоря нервный). Хотя и слезы, конечно, тоже. А, в - третьих, нельзя выдавать за характер человека его болезненные проявления. Эдит сама пишет, что "цеплялась" к людям именно в те моменты, когда была нездорова. Есть еще в-четвертых, в-пятых ... А также еще одно мнение о фильме http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=3839&s=8&a=141205 : "...Да, собственно, в точности такие же фильмы уже есть: с истериками, пьяными скандалами, вспышками фотокамер. Набор коронных номеров неизменен — тасуются только имена звезд: голливудская звезда Фрэнсис Фармер ("Фрэнсис"), басист Sex Pistols Сид Вишес ("Сид и Нэнси"), комик Ленни Брюс ("Ленни"), рок-икона Джим Морриссон ("Дорз"), поэт Сергей Есенин ("Есенин"). Теперь к этому списку добавилась Пиаф. Что ж, отличный повод обрыдаться на фильме и сразу после сеанса пойти и купить пару ее дисков. Или продать. Жаль только, что актрисе пришлось заплатить за это слишком большую цену. В жизни Марион Котийяр не похожа на Эдит Пиаф. Люк Бессон зовет ее сниматься в попсе типа "Такси" из-за того, что она красива, Тим Бартон и Жан-Пьер Жене — благодаря ее таланту. Фильм о Пиаф должен был объединить две эти линии и сделать из нее звезду с большой буквы. Если этого не случилось — виноват режиссер. На протяжении всего фильма вы восхищаетесь ее игрой, но при этом не забываете, что перед вами — актриса. Это потому, что фальшивит камера. Энергию Пиаф нельзя сыграть. Можно только выделить точно такой же заряд. Но если камера не отпускает твое лицо несколько минут подряд — как бы ты ни переживала, никто не поверит, потому что в жизни в минуты горя так нагло пялиться на тебя не будет даже самый циничный папарацци. А ведь все могло быть иначе. Удалось же Фассбиндеру, манипулируя теми же штампами, снять ни на что не похожие "Лили Марлен" и "Тоску Вероники Фосс": домохозяйки уходили с этих фильмов со слезами на глазах, интеллектуалы — с новыми мыслями в голове. "Жизнь в розовом цвете" всех чешет под одну гребенку, и у всех после фильма будет ком в горле и ни одной свежей мысли."

NafnaF: Didou пишет: Этот фильм облагораживает лишь образ, созданный Сильви Тестю Вот именно!


Didou: NafnaF пишет: Вот именно! замечательная актриса! нет этого идиотско-издевательского переигрывания, пресущего образу Котийар. Чисто сыграно, актриса-умница, единственная, в этом чудовищном фильме. ------- Правда в отношении образов Котийар-Тестю (Пиаф-Берто) явно присутсвуют лесбийские нотки. И кто-то ещё утверждает, что Пиаф были пресуще все недостаки показанные в фильме.... мда... без комментариев... Но Тестю все-равно умница. Она "выложилась напрочь", а вот Марийон..

NafnaF: Согласна с Вами, Didou ! А ведь некоторые пишут, что слишком много в фильме показано Момон! Хорошей актрисы должно быть много! А что бы тогда фильм из себя представлял с художественной точки зрения? Ведь актерской игры настоящей там практически нет!

NafnaF: Didou пишет: Правда в отношении образов Котийар-Тестю (Пиаф-Берто) явно присутсвуют лесбийские нотки. А я чего-то этого не заметила. Видно только, что Берто сильно привязана к Пиаф, но по-моему чисто по-человечески, ну и немного, как к своей собственности.

Didou: NafnaF пишет: там практически нет Вот! Я могу по пальцам пересчитать тех кого действительно можно назвать "актерами". В-первую очередь, конечно же Момон-Тестю, еще раз повторюсь, что она полностью соответствовала образу Симоны Берто, и кстати очень большое сходсто внешнее. Потом, юные актрисы, сыгравшие маленькую Эдит, что говорить, к девочкам не придраться И наконец, отец и бабушка Эдит, видно, что профессиональные актеры!

Didou: NafnaF, сейчас я Вам фотографию найду, где Момон во фраке с усиками. Но это, явно, больные фантазии режиссера. Да весь фильм пропитан воспаленным его воображением.

Barbara: Кстати мне тоже очень нравится акриса, сыгравшая роль Момоны

NafnaF: Didou! Вы очень наблюдательны! Я этот эпизод проглядела. Значит Момон в фильме отвела удар от Марлен Дитрих.

NafnaF: Случайный повтор сообщений, прошу прощения! А роль дедушки с бабушкой и детские годы действительно хороши .

Алиса: NafnaF пишет: дедушки с бабушкой И где же Вы там нашли дедушку?

Алиса: Didou пишет: где Момон во фраке с усиками Ну что касается усиков и фрака, так в то время в моду входил стиль денди... для тех, кто не знает поясню, что этот стиль внес в женскую моду элементы мужской одежды-галстуки, котелки, фраки и т.п.... но многие экстравагантные особы шли дальше... так что усиками в ту эпоху было трудно кого-то удивить)

NafnaF: Алиса пишет: И где же Вы там нашли дедушку? Алиса , прошу прощения, не было никакого дедушки. Это опечатка. Я хотела сказать отец. Не подумайте, что я влезла в дискуссию не посмотрев внимательно фильм.

Didou: Была на пресс-конференции известнейшего голландского режиссера Йоса Стеллинга. Вот что пишет о фильме "Мом" мировая знаменитость - режиссер Йос Стеллинг "Я смотрел этот фильм, и мне кажется, что актеры в нем переигрывают. И я согласен с Вами, что фильму не удалось показать ни личность Эдит Пиаф, ни ее жизнь, полную страданий. И потом, абсолютно никакого внешнего сходства. Актриса, которая играла Пиаф, была почти в два раза выше. И я думаю, это важно, потому что когда ты невысокого роста, твое отношение в жизни совсем иное, чем когда ты высокий." Вот Вам, Алиса, мировая знаменитость что пишет

belka: Интервью с Марион Котийяр http://www.soverkon.ru/2007/43/25.php

Didou: ну вот, я все же была права "Как это было и в жизни, Пиаф на экране подчиняет себе всех и вся. Персонажи картины заняты исключительно тем, что скачут и суетятся вокруг главной героини, силясь предугадать ее капризы и боясь навлечь гневную вспышку ее темперамента. Единственная героиня, которая приобретает самостоятельное значение, -- это сестра и подруга нищенско-богемной юности Эдит в исполнении Сильви Тестю, мощной и глубокой артистки, которая, есть подозрение, могла бы осилить и главную роль." http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=779428

Barbara: Момона мне лично очень нравится в фильме, я кстати сразу говорила, не смотря фильм, что лучшая роль будет создана Сильвой Тестю

Barbara: тема была перемещена в раздел "Фильмы, спектакли об Эдит Пиаф"

Пушистик: Только недавно я смогла посмотреть фильм "Жизнь в розовм свете". В России он сейчас продается на лицензионных DVD. Фильм потрясающий! До этого специально не читала тем на форуме с отзывами, чтобы не создавать у себя предвзятое мнение -- очень порадовалась, что в основном мнения положительные. Моим шоком после просмотра фильма стала эта тема на форуме, где я увидела фотографию актрисы! Конечно, и грим, и компьютерная графика, но такое перевоплощение!!! Минусом фильма могу так же назвать вот эту рваную хронологию -- уж слишком путается мозг в такой пестроте... А то, что в фильме нет Тео Сарапо, мне кажется вполне разумным (хотя первой реакцией тоже было недоумение). Мне фильм как раз и понравился тем, что в нем не смакуется личная жизнь Эдит Пиаф, а такую любовь, как у Эдит и Тео, вряд ли смогли бы так ярко и убедительно передать в небольшом отрезке времени. У форумчан столько претензий к сыгранному Сердану, а что тогда сказали бы про Тео? Мне кажется, что режиссер поступил правильно, вообще обойдя вниманием эту сторону жизни Эдит и сконцентировавшись на ее творчестве. В общем, фильм отличный!



полная версия страницы