Форум » Фильмы, спектакли о Пиаф » "Эдит и Марсель" - 1983 » Ответить

"Эдит и Марсель" - 1983

Barbara: фильм об Эдит Пиаф и Марселе Сердане

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Barbara: часть 14

Barbara: часть 15

Barbara: заключительная часть


Пушистик: Barbara пишет: сейчас будет 3 часть, там как раз и "Вымпел легиона".. Мне это исполнение не пришлось по душе... Как-то вульгарно получилось, по-моему, чересчур крикливо. Всё-таки только Эдит умела находить золотую середину между душевностью, певучестью и вот этим боевым задором!

Barbara: кстати Эвелин Буи сыграла в экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные", исполнив роль Фантины

Carmen: Скажите, пожалуйста, какая песня звучит в самом начале заключительной части этого фильма..? Заранее спасибо.

Barbara: Carmen пишет: какая песня звучит в самом начале заключительной части этого фильма..? вот, пожалуйста, тут вы можете скачать эту замечательную песню Эдит Пиаф - Je t'ai dans la peau (1952)

Carmen: Barbara, спасибо большое. А еще можно узнать название песни из 10 части, которая звучит в то время, когда Эдит молится перед статуэткой?(это, примерно, в середине 10 части)..

Barbara: Carmen пишет: можно узнать название песни из 10 части по правде говорю, не знаю, т.к. эта песня не из репертуара Эдит Пиаф... вполне возможно, что это песня в исполнении Mama Bea, звучащая на протяженнии всего фильма "Avant toi"

Carmen: Пожалуйста, если удастся найти эту песню - "Avant toi" в Сети, выложите ссылку. А то я совершенно не могу найти(

Trisha: Наконец-то сегодня посмотрела «Эдит и Марсель». Не могу сказать, что я в восторге. Но я, во всяком случае, точно не жалею о том, что посмотрела. Расскажу о том, что не понравилось. Клод Лелуш снял в фильме свою жену. И всё бы хорошо, но актриса Эвелин Буи абсолютно не похожа на Пиаф. Ни капельки. Слишком суетливая, слишком неестественная. Внешнее сходство с Эдит заканчивается черным платьем. Всё остальное: «утиный» нос, неуверенные движения, облезлая прическа, которая почему-то не меняется в период 1939-1949гг, - вызывает только недоумение. А еще обратите внимание на то, что при некотором освещении Буи становится почти блондинкой. Конечно, сложно найти актрису похожую на Эдит Пиаф, но если игра далека от совершенства, то стоит хотя бы обратить внимание на внешность. Еще было очень обидно за «Le fanion de la legion». Не понимаю, зачем понадобилось перепеть песню, которая есть в отличном качестве в исполнении самой Эдит. Версия «Вымпела» из фильма не понравилась. Теперь о хорошем. Марсель Сердан-младший! По-моему, отлично справился с ролью. Неудивительно, ведь кто, как не он, может хорошо знать своего отца и с такой любовью сыграть его! Я так и представляла себе Марселя. Прекрасная роль! Очень понравился интересный сценарий. История Марго тоже красивая и трогательная. По-моему, с этой ролью Эвелин Буи справилась куда лучше. Параллельно снимать два романа с трагическим концом – удачная режиссерская находка. Сценарий просто отличный! И самое главное. В фильме много песен Эдит! Ради этого уже стоит посмотреть.

belka: Trisha пишет: По-моему, с этой ролью Эвелин Буи справилась куда лучше Это она же???? я когда смотрела, не догадалась я думала, там другая актриса....

Trisha: belka пишет: я думала, там другая актриса.... А у меня было наоборот: я сначала удивлялась, почему Эдит вдруг в очках

Barbara: Trisha пишет: Эвелин Буи абсолютно не похожа на Пиаф лично меня эта артистка даже раздражала... Ну разве это Эдит Пиаф - с реденькими зубками, длинным носом, бегающими глазками и непонятно чем на голове фильм замечательный, прекрасная сюжетная линия, участие Шарля Азнавура - все перечеркнула игра жены Лелюша (кстати именно в роли Эдит Пиаф)... и не только из-за этой "непохожести", но и из-за отсутствия эмоций.... Смерть Марселя Сердана на мой взгляд переиграна так, что выглядит совершенно не прочувствованной... как я уже говорила выше, в роль Марго она "вписалась", но как только происходила смена сюжетной линии иногда даже хотелось просто переключить на другой кадр

Barbara: Песня, звучащая на протяжении всего фильма в исполнении Азнавура и Мамы Беа Je n'attendais que toi Лично меня она раздражает, хотя это чисто субъективно, ведь и мелодия хорошая, и слова, и голоса... Но с первых же аккордов в моем воображении рисуется Эвелин Буи, заламывающая руки, пытаясь "как можно более точно" передать трагизм Пиаф.

Arina: Какой-то "скомканный" фильм. Песни из разных периодов творчества, в разном исполнении... странная игра Эвелин Буи. Кстати, мне очень не понравилось, как она интерпретировала пение, мне кажется очень неестественно. Такое ощущение почему-то, что французский - не ее родной язык.

Barbara: скачать фильм "Эдит и Марсель" с narod.ru

Черная Курица: Скачала, посмотрела:) Не разочаровалась. И даже как-будто свидание с юностью- фильм очень в стиле своего времени.... Если сравнивать Лелуша с Дааном, то Даану важнее достоверность, доходящая порой до натуралистичности, а Лелушу важнее свой взгляд на события. Другое дело, что Даану лучше удался подбор актёров, и с Котияр, да и с некоторыми другими исполнителями он, прямо скажем, не промахнулся. Девочки, согласна со многим, что вы тут написали, единственное, что исполнительница главной роли не вызвала у меня отторжения. Она не сыграла Пиаф, но она поиграла "в Пиаф", в её красивую историю любви, и в эту историю почему-то я поверила и много лет назад, и сейчас. Конечно, много чего есть непохожего- ну не была Эдит жеманницей, например. Зато была смешливой, и детства в ней было много- смотришь фильм и вспоминаешь книжку Жину Рише- светлые стороны Пиаф, которые в "Жизни в розовом свете", увы, никак не прозвучали... А в фильме Лелуша много доброты и всяких забавных эпизодов- вечно названивающий Шарль, прелестный флирт Эдит и Марселя- когда они всё примериваются поцеловаться и всё никак не решаются Другое дело, что Эвелин Боуи как-то уж очень мелковато смотрится в роли Эдит, великого человека всё равно должно быть как-то видно- веришь во влюблённую женщину, но не веришь в великую певицу. (Для сравнения- крохотульный кусочек с Жинетт Невё в аэропорту, а потом в самолёте- всего несколько кадров- и тем не менее получился готовый портрет выдающейся музыкантши). Вот что значит- типаж. И мне кажется, дело даже не в том, что Эвелин Буи недостаточно талантлива- ведь в параллельном сюжете о Марго и Жане она выглядит и тоньше, и значительней, и, прямо скажем, красивее- а в том, что роль Эдит действительно не её. Ну не верится как-то в такую "звезду". По поводу озвучки песен- думаю, голос Пиаф и сценическое поведение и жесты Буи представили бы собой достаточно дикое сочетание, не увязалось бы это всё вместе, вот и привлекли другую певицу. Режиссёр слишком привязан к своему времени и даже не ставит перед собой задачи от него отвлечься. И голос певицы, и платья главной героини, и причёска (вспомним повальное увлечение химзавивкой:)), и аранжировки песен, и внешний вид оркестрантов- всё выдаёт нам 80-е... Ну таков режиссёрский подход, наверное, бывает по-разному. Когда смотришь фильм Даана, то кажется, что побывал ТАМ- в тридцатых, сороковых, пятидесятых...А Лелуш взял легендарный сюжет и пришёл с ним к своим современникам. Вполне приём распространённый, и, надо сказать, действующий практически безотказно. А может быть, дело в другом- ведь в 80-е (фильм, как ни верти, снят 26 назад!) история Эдит и Марселя не казалась такой уж давнишней- Лелуш был уже 12-летним мальчиком, когда она произошла. И поэтому его заинтересовал сам сюжет больше, чем атмосфера времени. В фильме есть чудесные моменты- ну, естественно, чемпионат мира по боксу- Баррье поднимает на руки Эдит, чтоб она дотянулась до своего Марселя. Смешные телефонные звонки Азнавура. И уже упомянутая мной сцена в аэропорту...Марсель Сердан, Женетт Невё машут с трапа самолёта, который улетит в никуда....мирно спящие пассажиры и расплывающийся, истаивающий в кадре Марсель...Это снято грандиозно и практически документально- невозможно сдержать слёзы, и за эти кадры многие недостатки фильма можно простить...

Черная Курица: Ещё немножко об актёрах. Прекрасны все три основных персонажа в параллельной сюжетной линии- кстати, эта история придуманной любви, жуткого разочарования и последующей переоценки настолько интересна, что вполне достойна отдельного фильма. И мне не вполне понятно, почему эти истории вообще объеденили в одном фильме...хотя смотреть безумно интересно, вот бы интервью с режиссёром где-нибудь найти... Марсель Сердан-младший вполне себе хорош и похож, но...всё-таки было бы интересно посмотреть в этой роли профи... А с другой стороны- сын Сердана, всамделишний Азнавур- всё это очень приближает к нам легендарную историю Эдит и Марселя, и делает её ещё более щемящей. Увы, совсем я не поверила в Луи Баррье. Думаю, он был более твёрдым персонажем. И более трагическим. А в целом- фильм оставляет очень тёплые и светлые чувства.

Пушистик: Черная Курица , спасибо тебе за такой подробный комментарий! Прочитала с большим интересом, сразу фильм захотелось пересмотреть.



полная версия страницы