Форум » Фильмы, спектакли о Пиаф » "Эдит и Марсель" - 1983 » Ответить

"Эдит и Марсель" - 1983

Barbara: фильм об Эдит Пиаф и Марселе Сердане

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

belka: Пушистик пишет: Снимать фильм про величайшую певицу Франции и петь другим голосом... это абсурд. и я про то же.....

belka: Дробышева тоже непохожа на Пиаф, но тем не менeе , когда она играет, веришь, что в данный момент - она Пиаф..... Не знаю, что играет здесь роль, харизма , наверное, мастерство тоже актерское не в последнюю очередь смотришь ее спектакль и проживаешь вместе с ней жизнь Эдит (хотя про себя сто раз понимаешь, что никакого портретного сходства тут нет, да даже нужно ли оно) Не портретное сходство ведь играет роль. да, пускай внешность Пиафовскую ей не рисовали, да надо ли это было

Barbara: belka пишет: веришь, что в данный момент - она Пиаф да-да, именно так... а вот с этой Эвелин Буи, лично у меня, нет такого ощущения....хотя вот в этом же фильме играет она вторую роль и вроде хорошо... видимо она не слишком вжилась в данную ей роль - роль Эдит Пиаф, хотя видмо, что старается.. сейчас будет 3 часть, там как раз и "Вымпел легиона"..


belka: Кстати еще, хотела сказать Но Дробышева- все-таки пусть телевизионный, но это спектакль, для художественного фильма, мне кажется, должен быть все-таки чуть больший баланс портретного сходства и чего-то еще. (кстати он в фильмах в разной мере присутсвует, все-таки типаж актрис более или менее соответствует, мимика моментами тоже ( в фильме "Жизнь в розовом цвете" более сделан акцент на этом портретном сходстве, правильно или нет, это уже другое дело) другой вопрос - второе ( то самое чего-то еще ) Но это уже самое сложное.......Тут актерское мастерство, харизму, талант, уважение и даже любовь к творчеству играемого персонажа...... и еще много чего надо иметь

Barbara: часть 3

belka: Пока мне нравится как тема войны в фильме обыграна --------------------------------- А это уже по другому поводу Я хотела дополнить маленьким замечанием по -поводу прически актрисы, мне показалось, что она везде одинаковая. в тоже время у Эдит Пиаф в зависимости от периода прически были разные у нее в 1939 даже такая прическа была...... (Просто комментарии по ходу просмотра) У Эдит Пиаф же прически очень менялись. Даже по ним она всегда разная, всегда можно отличить , какой это год 1939 или 1947, например, а тут актриса всегда с одной прической, в 1939 году у Эдит Пиаф волосы были зачесаны назад так, а уже после войны кудри - сразу отличишь какой год. А здесь она все время с одной прической ходит. Лицо может быть непохоже. Но для фильма, сходство причесок , мне кажется, должно быть более четко сделано, а то иначе это как ляп смотрится

belka: вот именно такая прическа с кудрями, как в этой сцене у нее была в году 1945-1947 , но никак не в 1939-1940 вот фото того периода а вот такую прическу она уже стала со фремен фильма "Звезда без света " носить, это где-то год 1944-45

belka: Потому, то что песню она там поет уже 1950-х годов когда, это период 1941 года, а написана она была уже в 1950-х "Et moi" мне кажется не такой ляп- это умышленно, там по смыслу так подходит, песня любовная и очень хорошо ложится так и в "17-ти мгновениях" было, скорее было сделано специально режиссерами а вот с прической актрисы везде одинаковой , мне кажется это больше похоже на ляп или на недоработку

Barbara: по поводу причесок согласна.. Эдит Пиаф была всегда разной, в том числе различными были ее прически в различные периоды ее творчества, в 30-х - одна, в начале 40-х - другая, в конце 40-х - третья... совершенно иные стили укладки волос чем в предшествующие периоды... видимо в фильмах этому моменту уделяют минимум времени...

belka: А в целом мне фильм очень нравится...

Barbara: belka пишет: А в целом мне фильм очень нравится... да, очень хороший фильм.. интересный режиссерский подход показа параллельно жизни Эдит Пиаф истории девушки Марго. очень интересная работа часть 4

Barbara: часть 5

Barbara: часть 6

Barbara: часть 7

Barbara: часть 8

Barbara: часть 9

Barbara: часть 10

Barbara: часть 11

Barbara: часть 12

Barbara: часть 13



полная версия страницы