Форум » Фильмы, спектакли о Пиаф » "Эдит и Марсель" - 1983 » Ответить

"Эдит и Марсель" - 1983

Barbara: фильм об Эдит Пиаф и Марселе Сердане

Ответов - 91 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

belka: Название: Эдит и Марсель (Edith et Marcel) Год выпуска: 1983 Жанр: драма Режиссер: Клод Лелуш В главных ролях: Жан-Клод Бриали (Jean-Claude Brialy), Шарль Жерар (Charles Gerard), Жак Вилльере (Jacques Villeret) ВИДЕО http://www.commeaucinema.com/news.php3?nominfos=12986&Rub=BA

Barbara:

Barbara: Фотографии из кинофильма


Дмитрий: А еще там был Азнавур в роли самого себя.

Barbara: Фотографии из кинофильма

Barbara: Дмитрий пишет: А еще там был Азнавур в роли самого себя. да... Вы совершенно правы!

belka: кусочек фильма можно посмотреть здесь http://www.commeaucinema.com/news.php3?nominfos=12986&Rub=BA

Barbara: Статья о фильме на французском языке

Barbara:

Barbara: огромная благодарность коллекционеру из Нидерландов за предоставленную коллекцию!

Barbara: belka, у меня работает

Кошка ДжэйКа: Фрагменты из фильма - это очень здорово, а где можно скачать весь фильм целиком, кто знает? Заранее grand merci et a bientot!!!

Barbara: Кошка ДжэйКа, сложный вопрос наверно в интернете нет этого фильма

Кошка ДжэйКа: Действительно нет! Я на какой-то сайт заходила, там лишь упоминание и а-громад-ная просьба такого-же страждущего, как и я, с примерно таким текстом "Господа, кто знает, где скачать, свистните, размеры моей благодарности..." ну и т. д. и т. п. Так что, желающие есть, а возможности, увы... Прост-таки в элементе!

Barbara: ура!!! наконец-то в интернете появилась ссылка для того, чтобы скачать этот фильм!!!! http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=403494

NafnaF: А я, к сожалению, не смогу воспользоваться этой ссылкой. Torrents не хочет регистрировать пользователей, чей почтовый ящик находится на mail.ru.

Barbara: NafnaF, напишите любой совершенно... например rrr@rambler.ru или 111@yandex.ru, там на ящик ничего не высылают, никакие коды подтверждения и т.д. это просто так нужно, форма такая. После регистрации Вы сразу сможете зайти под именем и паролем! Но если вдруг этот номер не пройдет (хотя наврятли), то можно завести какой-либо левый именно для регистрации. Ведь фильм стоит этого!!

NafnaF: Barbara, спасибо за совет. Пока не могу им воспользоваться, так как там время регистрации, оказывается, с 2.00 до 17.00.

Barbara: NafnaF, да я тоже так 2 дня не могла... вот сегодня зарегистрировалась, уже скачала 4 процента

belka: Клод Лелюш: - Известно, что все актрисы вас просто обожают… Потому что я снимаю фильмы для них, для женщин. - Мужчины не имеют права смотреть ваше кино? Ну, только если они сопровождают своих дам… Я понимаю женщин лучше, чем мужчин, и уважаю больше. Я познакомился с Эдит Пиаф, например, когда она была уже тяжело больна. Мы снимали фильм напротив галереи Lafayette, и нам мешал один автомобиль. Оказалось, что там Пиаф ждала своего шофера, который делал для нее покупки. Она пригласила меня присесть и в течение 20 минут только и говорила о своей истории любви с Марселем Серданом. Я вырос на ее песнях. Наша единственная встреча послужила затем поводом для создания фильма «Эдит и Марсель». Быть женщиной значительно труднее, особенно сегодня. Мужчины намного ленивее, более расчетливы и даже трусоваты. Кстати, роковая женщина — это разочарованная женщина. Знайте это, господа… Вы сказали, что выросли на песнях Пиаф. Нередко вы называете главным героем своих фильмов вовсе не актеров, а музыку. Вы мечтали стать композитором? Мечтать — нет, не было. Я предпочитаю реализовывать свои мечты и желания. В начале своей карьеры, в 60-е, я снимал клипы. Мы работали вместе с Джо Дассеном, например. Кроме того, я немного играю на фортепиано и гитаре, медведь мне на ухо не наступил. При этом я совершенно адекватно оцениваю свои возможности в данном направлении. Музыка действительно играет исключительно важную роль во всех моих фильмах, потому что именно она обращается к нашему подсознанию. Напрямую, без посредников. Поэтому мои фильмы адресованы больше подсознанию, чем тысячу раз продуманным словам и жестам. http://www.ogoniok.com/5015/28/

Тарас: "Эдит и Марсель", на мой взгляд, удачная работа. Это наверное один из учших фильмов о Эдит Пиаф.

ecureuil: Может, у кого-нибудь есть русские субтитры к этому фильму, пришлите, пожалуйста, на имейл: vavik2000@mail.ru Заранее очень благодарна!

Barbara: ecureuil, субтитров нет, но фильм ведь вроде дублирован

Barbara: Итак, начинаю выкладывать этот фильм на YouTube

Пушистик: Barbara , спасибо огромное! Теперь у нас появится возможность посмотреть еще один хороший фильм.

belka: Barbara, спасибо!

Barbara: часть 2

belka: Barbara , спасибо! Знаешь, вот что мне во всех этих фильмах не нравится! Используют чужие голоса! Других певиц! Зачем голос Пиаф сам по себе бриллиант, вот я е знаю, что это за песня в части 2 видимо, там играет роль, что надо какую-то еще певицу продвинуть Я вот, например, не в восторге большом была, когда смотрела "Жизнь в розовом цвете" , услышав, что не Пиаф поет. Хороша ли плоха Жиль Эгро, это другое дело Но голоса Пиаф хочется !!!! Больше в этом случае спектакль с Дробышевой они правильнее сделали, на мой взгляд вот я е знаю, что это за песня в части 2 и кто ее поет? и что это за песня

belka: Никогда не слышала такой песни периода примерно 1939 года в исполнении Эдит Пиаф Мне кажется, это песня не из репертуара Эдит Пиаф во второй части, а не знаете, кто ее поет?

Пушистик: belka пишет: Я вот, например, не в восторге большом была, когда смотрела "Жизнь в розовом цвете" , услышав, что не Пиаф поет. Хороша ли плоха Жиль Эгро, это другое дело belka , мне кажется, что в Ля Мом в этом смысле сделано всё очень грамотно. Где можно было взять записи самой Эдит, там звучит ее голос. Жиль Эгро поёт только ранние песни Пиаф, которые либо не сохранились, либо качество записи у них такое, что их никак нельзя было взять для саундтрека, это звучало бы крайне неестественно. А вот если убирают голос Эдит Пиаф там, где его можно было бы с успехом использовать, это мне тоже непонятно.

belka: Пушистик , да, кстати , возможно, фильм-то все-таки коммерческий. Саундтрек нужен

belka: а вот , по поводу голоса Пиаф. Мне так показалось, что все -таки мало его в фильмах используют Может, это я так зря, капризничаю , но не знаю именно простомотр 2 части навенял фильма Э и М вот в этом эпизоде ну так голоса Эдит Пиаф хочется настоящего именно в этой сцене, а вместо этого какая-то незнакомая песня "Avant toi" причем, не из репертуара Эдит Пиаф. Если была бы еще песня знакомая из репертуара Пиаф 30-х годов, а тут и песня не ее и поет не она Конечно, мы тоже не знаем, пела ли Эдит Пиаф когда-то эту песню или нет с точностью, но по крайней мере записи не помнится. Может, кто поправит. А кстати, мне кажется запись Les mômes de la cloche 1936 года весьма не плоха по качеству, не знаю, она не кажется такой уж ветхой http://edith-piaf.narod.ru/piaf1a.html Мне кажетя , Жиль Эгро ее пела в фильме Жв Ц , не потому что запись старая, может быть, а потому что ей надо было петь песни из репертуара , к фильму, и она их хороша пела, но мне как зрителю, просто хотелось вместо нее Эдит Пиаф настоящую ,ее голос слушать (фонограммой) чуть -чуть больше.........

Barbara: Совершенно согласна с тем, что моменты, где могут использоваться песни Эдит Пиаф почему-то и совершенно неуместно заменяются голосом каких-то других малоизвестных певцов, в данной картине это некая Mama Béa. Сейчас прочитала, что она вообще отношения к такому стилю песен не имеет, она - рок певица.. Признаюсь, что мне в этом фильме совсем не нравится актриса, которая играет роль Эдит Пиаф..

belka: по поводу рок-певицы, интересно !!!!!!!! Может, и она талантлива, но ее голос за Пиафовский выдают......... а мне как зрителю.....хочется фонограммы Пиаф По поворду актрисы, пока не знаю мне актриса пока ничего кажется, пока не знаю еще ( я пока 2 часть смотрю) Барбара, огромное спаибо за фильм!!!!!!!!!!!!!!

Barbara: belka пишет: по поводу рок-певицы. вы меня прямо рассмешили конечно, может быть она неповторима в своем жанре, но для фильма про Эдит Пиаф это конечно немного странно я пока 2 часть смотрю cейчас буду продолжать выкладывать

belka: ну может и она талантлива но ее голос не Пиаф в фонограмме Хотя чем плохо, что другие певцы поют песни Пиаф....... но там не песня Пиаф......... вот это и расстраивает больше вего

Barbara: да.. песня какая-то неизвестная совсем... может Эдит пиаф и пела ее на улицах, но я нигде в источниках не видела упоминания об этом ..avant toi, если я не ошибаюсь она называется еще тут будет "Вымпел легиона" в исполнении этой певицы, хотя есть очень много различных версий этой песни (и с хором, и без хора, и позднее исполнение), записанных самой Эдит..

Пушистик: Barbara пишет: Признаюсь, что мне в этом фильме совсем не нравится актриса, которая играет роль Эдит Пиаф.. Barbara , и мне тоже. Какая-то она... облезлая, что ли.

Пушистик: Barbara пишет: Совершенно согласна с тем, что моменты, где могут использоваться песни Эдит Пиаф почему-то и совершенно неуместно заменяются голосом каких-то других и малоизвестных певцов, в данной картине это некая Mama Béa. Сейчас прочитала, что она вообще отношения к такому стилю песен не имеет, она - рок певица.. Вот это уже действительно непонятно. Им что, надо было эту певицу протолкнуть? Снимать фильм про величайшую певицу Франции и петь другим голосом... это абсурд.

Barbara: Пушистик пишет: Какая-то она... облезлая мне она по этом причине и не понравилась..может по-детски звучит.. но волосы какие-то реденькие, глаза бегают... ну совершенно она на Эдит Пиаф не похожа... хоть и у Бриджит Арьель ("Пиаф. Ранние годы") тоже мало сходства с Эдит, на мой взгляд, она все-равно притягивает, начинаешь даже верить что ли - да, юная Эдит... а вот Марсель Сердан мне нравится.. ну еще бы, его ведь играет сын Марселя Сердана.. фильм конечно же неплохой, там играет Азнавур самого себя, и кстати на протяжении всего фильма, поет с "Эдит" эту песню - avant toi но надо отдать должное, в фильме очень много песен Эдит Пиаф, он почти полностью насыщен репертуаром Эдит, особенно поздним..

belka: Пушистик пишет: Снимать фильм про величайшую певицу Франции и петь другим голосом... это абсурд. и я про то же.....

belka: Дробышева тоже непохожа на Пиаф, но тем не менeе , когда она играет, веришь, что в данный момент - она Пиаф..... Не знаю, что играет здесь роль, харизма , наверное, мастерство тоже актерское не в последнюю очередь смотришь ее спектакль и проживаешь вместе с ней жизнь Эдит (хотя про себя сто раз понимаешь, что никакого портретного сходства тут нет, да даже нужно ли оно) Не портретное сходство ведь играет роль. да, пускай внешность Пиафовскую ей не рисовали, да надо ли это было

Barbara: belka пишет: веришь, что в данный момент - она Пиаф да-да, именно так... а вот с этой Эвелин Буи, лично у меня, нет такого ощущения....хотя вот в этом же фильме играет она вторую роль и вроде хорошо... видимо она не слишком вжилась в данную ей роль - роль Эдит Пиаф, хотя видмо, что старается.. сейчас будет 3 часть, там как раз и "Вымпел легиона"..

belka: Кстати еще, хотела сказать Но Дробышева- все-таки пусть телевизионный, но это спектакль, для художественного фильма, мне кажется, должен быть все-таки чуть больший баланс портретного сходства и чего-то еще. (кстати он в фильмах в разной мере присутсвует, все-таки типаж актрис более или менее соответствует, мимика моментами тоже ( в фильме "Жизнь в розовом цвете" более сделан акцент на этом портретном сходстве, правильно или нет, это уже другое дело) другой вопрос - второе ( то самое чего-то еще ) Но это уже самое сложное.......Тут актерское мастерство, харизму, талант, уважение и даже любовь к творчеству играемого персонажа...... и еще много чего надо иметь

Barbara: часть 3

belka: Пока мне нравится как тема войны в фильме обыграна --------------------------------- А это уже по другому поводу Я хотела дополнить маленьким замечанием по -поводу прически актрисы, мне показалось, что она везде одинаковая. в тоже время у Эдит Пиаф в зависимости от периода прически были разные у нее в 1939 даже такая прическа была...... (Просто комментарии по ходу просмотра) У Эдит Пиаф же прически очень менялись. Даже по ним она всегда разная, всегда можно отличить , какой это год 1939 или 1947, например, а тут актриса всегда с одной прической, в 1939 году у Эдит Пиаф волосы были зачесаны назад так, а уже после войны кудри - сразу отличишь какой год. А здесь она все время с одной прической ходит. Лицо может быть непохоже. Но для фильма, сходство причесок , мне кажется, должно быть более четко сделано, а то иначе это как ляп смотрится

belka: вот именно такая прическа с кудрями, как в этой сцене у нее была в году 1945-1947 , но никак не в 1939-1940 вот фото того периода а вот такую прическу она уже стала со фремен фильма "Звезда без света " носить, это где-то год 1944-45

belka: Потому, то что песню она там поет уже 1950-х годов когда, это период 1941 года, а написана она была уже в 1950-х "Et moi" мне кажется не такой ляп- это умышленно, там по смыслу так подходит, песня любовная и очень хорошо ложится так и в "17-ти мгновениях" было, скорее было сделано специально режиссерами а вот с прической актрисы везде одинаковой , мне кажется это больше похоже на ляп или на недоработку

Barbara: по поводу причесок согласна.. Эдит Пиаф была всегда разной, в том числе различными были ее прически в различные периоды ее творчества, в 30-х - одна, в начале 40-х - другая, в конце 40-х - третья... совершенно иные стили укладки волос чем в предшествующие периоды... видимо в фильмах этому моменту уделяют минимум времени...

belka: А в целом мне фильм очень нравится...

Barbara: belka пишет: А в целом мне фильм очень нравится... да, очень хороший фильм.. интересный режиссерский подход показа параллельно жизни Эдит Пиаф истории девушки Марго. очень интересная работа часть 4

Barbara: часть 5

Barbara: часть 6

Barbara: часть 7

Barbara: часть 8

Barbara: часть 9

Barbara: часть 10

Barbara: часть 11

Barbara: часть 12

Barbara: часть 13

Barbara: часть 14

Barbara: часть 15

Barbara: заключительная часть

Пушистик: Barbara пишет: сейчас будет 3 часть, там как раз и "Вымпел легиона".. Мне это исполнение не пришлось по душе... Как-то вульгарно получилось, по-моему, чересчур крикливо. Всё-таки только Эдит умела находить золотую середину между душевностью, певучестью и вот этим боевым задором!

Barbara: кстати Эвелин Буи сыграла в экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные", исполнив роль Фантины

Carmen: Скажите, пожалуйста, какая песня звучит в самом начале заключительной части этого фильма..? Заранее спасибо.

Barbara: Carmen пишет: какая песня звучит в самом начале заключительной части этого фильма..? вот, пожалуйста, тут вы можете скачать эту замечательную песню Эдит Пиаф - Je t'ai dans la peau (1952)

Carmen: Barbara, спасибо большое. А еще можно узнать название песни из 10 части, которая звучит в то время, когда Эдит молится перед статуэткой?(это, примерно, в середине 10 части)..

Barbara: Carmen пишет: можно узнать название песни из 10 части по правде говорю, не знаю, т.к. эта песня не из репертуара Эдит Пиаф... вполне возможно, что это песня в исполнении Mama Bea, звучащая на протяженнии всего фильма "Avant toi"

Carmen: Пожалуйста, если удастся найти эту песню - "Avant toi" в Сети, выложите ссылку. А то я совершенно не могу найти(

Trisha: Наконец-то сегодня посмотрела «Эдит и Марсель». Не могу сказать, что я в восторге. Но я, во всяком случае, точно не жалею о том, что посмотрела. Расскажу о том, что не понравилось. Клод Лелуш снял в фильме свою жену. И всё бы хорошо, но актриса Эвелин Буи абсолютно не похожа на Пиаф. Ни капельки. Слишком суетливая, слишком неестественная. Внешнее сходство с Эдит заканчивается черным платьем. Всё остальное: «утиный» нос, неуверенные движения, облезлая прическа, которая почему-то не меняется в период 1939-1949гг, - вызывает только недоумение. А еще обратите внимание на то, что при некотором освещении Буи становится почти блондинкой. Конечно, сложно найти актрису похожую на Эдит Пиаф, но если игра далека от совершенства, то стоит хотя бы обратить внимание на внешность. Еще было очень обидно за «Le fanion de la legion». Не понимаю, зачем понадобилось перепеть песню, которая есть в отличном качестве в исполнении самой Эдит. Версия «Вымпела» из фильма не понравилась. Теперь о хорошем. Марсель Сердан-младший! По-моему, отлично справился с ролью. Неудивительно, ведь кто, как не он, может хорошо знать своего отца и с такой любовью сыграть его! Я так и представляла себе Марселя. Прекрасная роль! Очень понравился интересный сценарий. История Марго тоже красивая и трогательная. По-моему, с этой ролью Эвелин Буи справилась куда лучше. Параллельно снимать два романа с трагическим концом – удачная режиссерская находка. Сценарий просто отличный! И самое главное. В фильме много песен Эдит! Ради этого уже стоит посмотреть.

belka: Trisha пишет: По-моему, с этой ролью Эвелин Буи справилась куда лучше Это она же???? я когда смотрела, не догадалась я думала, там другая актриса....

Trisha: belka пишет: я думала, там другая актриса.... А у меня было наоборот: я сначала удивлялась, почему Эдит вдруг в очках

Barbara: Trisha пишет: Эвелин Буи абсолютно не похожа на Пиаф лично меня эта артистка даже раздражала... Ну разве это Эдит Пиаф - с реденькими зубками, длинным носом, бегающими глазками и непонятно чем на голове фильм замечательный, прекрасная сюжетная линия, участие Шарля Азнавура - все перечеркнула игра жены Лелюша (кстати именно в роли Эдит Пиаф)... и не только из-за этой "непохожести", но и из-за отсутствия эмоций.... Смерть Марселя Сердана на мой взгляд переиграна так, что выглядит совершенно не прочувствованной... как я уже говорила выше, в роль Марго она "вписалась", но как только происходила смена сюжетной линии иногда даже хотелось просто переключить на другой кадр

Barbara: Песня, звучащая на протяжении всего фильма в исполнении Азнавура и Мамы Беа Je n'attendais que toi Лично меня она раздражает, хотя это чисто субъективно, ведь и мелодия хорошая, и слова, и голоса... Но с первых же аккордов в моем воображении рисуется Эвелин Буи, заламывающая руки, пытаясь "как можно более точно" передать трагизм Пиаф.

Arina: Какой-то "скомканный" фильм. Песни из разных периодов творчества, в разном исполнении... странная игра Эвелин Буи. Кстати, мне очень не понравилось, как она интерпретировала пение, мне кажется очень неестественно. Такое ощущение почему-то, что французский - не ее родной язык.

Barbara: скачать фильм "Эдит и Марсель" с narod.ru

Черная Курица: Скачала, посмотрела:) Не разочаровалась. И даже как-будто свидание с юностью- фильм очень в стиле своего времени.... Если сравнивать Лелуша с Дааном, то Даану важнее достоверность, доходящая порой до натуралистичности, а Лелушу важнее свой взгляд на события. Другое дело, что Даану лучше удался подбор актёров, и с Котияр, да и с некоторыми другими исполнителями он, прямо скажем, не промахнулся. Девочки, согласна со многим, что вы тут написали, единственное, что исполнительница главной роли не вызвала у меня отторжения. Она не сыграла Пиаф, но она поиграла "в Пиаф", в её красивую историю любви, и в эту историю почему-то я поверила и много лет назад, и сейчас. Конечно, много чего есть непохожего- ну не была Эдит жеманницей, например. Зато была смешливой, и детства в ней было много- смотришь фильм и вспоминаешь книжку Жину Рише- светлые стороны Пиаф, которые в "Жизни в розовом свете", увы, никак не прозвучали... А в фильме Лелуша много доброты и всяких забавных эпизодов- вечно названивающий Шарль, прелестный флирт Эдит и Марселя- когда они всё примериваются поцеловаться и всё никак не решаются Другое дело, что Эвелин Боуи как-то уж очень мелковато смотрится в роли Эдит, великого человека всё равно должно быть как-то видно- веришь во влюблённую женщину, но не веришь в великую певицу. (Для сравнения- крохотульный кусочек с Жинетт Невё в аэропорту, а потом в самолёте- всего несколько кадров- и тем не менее получился готовый портрет выдающейся музыкантши). Вот что значит- типаж. И мне кажется, дело даже не в том, что Эвелин Буи недостаточно талантлива- ведь в параллельном сюжете о Марго и Жане она выглядит и тоньше, и значительней, и, прямо скажем, красивее- а в том, что роль Эдит действительно не её. Ну не верится как-то в такую "звезду". По поводу озвучки песен- думаю, голос Пиаф и сценическое поведение и жесты Буи представили бы собой достаточно дикое сочетание, не увязалось бы это всё вместе, вот и привлекли другую певицу. Режиссёр слишком привязан к своему времени и даже не ставит перед собой задачи от него отвлечься. И голос певицы, и платья главной героини, и причёска (вспомним повальное увлечение химзавивкой:)), и аранжировки песен, и внешний вид оркестрантов- всё выдаёт нам 80-е... Ну таков режиссёрский подход, наверное, бывает по-разному. Когда смотришь фильм Даана, то кажется, что побывал ТАМ- в тридцатых, сороковых, пятидесятых...А Лелуш взял легендарный сюжет и пришёл с ним к своим современникам. Вполне приём распространённый, и, надо сказать, действующий практически безотказно. А может быть, дело в другом- ведь в 80-е (фильм, как ни верти, снят 26 назад!) история Эдит и Марселя не казалась такой уж давнишней- Лелуш был уже 12-летним мальчиком, когда она произошла. И поэтому его заинтересовал сам сюжет больше, чем атмосфера времени. В фильме есть чудесные моменты- ну, естественно, чемпионат мира по боксу- Баррье поднимает на руки Эдит, чтоб она дотянулась до своего Марселя. Смешные телефонные звонки Азнавура. И уже упомянутая мной сцена в аэропорту...Марсель Сердан, Женетт Невё машут с трапа самолёта, который улетит в никуда....мирно спящие пассажиры и расплывающийся, истаивающий в кадре Марсель...Это снято грандиозно и практически документально- невозможно сдержать слёзы, и за эти кадры многие недостатки фильма можно простить...

Черная Курица: Ещё немножко об актёрах. Прекрасны все три основных персонажа в параллельной сюжетной линии- кстати, эта история придуманной любви, жуткого разочарования и последующей переоценки настолько интересна, что вполне достойна отдельного фильма. И мне не вполне понятно, почему эти истории вообще объеденили в одном фильме...хотя смотреть безумно интересно, вот бы интервью с режиссёром где-нибудь найти... Марсель Сердан-младший вполне себе хорош и похож, но...всё-таки было бы интересно посмотреть в этой роли профи... А с другой стороны- сын Сердана, всамделишний Азнавур- всё это очень приближает к нам легендарную историю Эдит и Марселя, и делает её ещё более щемящей. Увы, совсем я не поверила в Луи Баррье. Думаю, он был более твёрдым персонажем. И более трагическим. А в целом- фильм оставляет очень тёплые и светлые чувства.

Пушистик: Черная Курица , спасибо тебе за такой подробный комментарий! Прочитала с большим интересом, сразу фильм захотелось пересмотреть.

Черная Курица: Пушистик, не за что, я и сама хочу пересмотреть, в том числе и "Жизнь в розовом".... Только надо настроить себя, эти фильмы забирают столько эмоций, ведь они о дорогом нам человеке.

Barbara: Черная Курица, огромное спасибо за такую интересную и развернутую рецензию! Черная Курица пишет: Марсель Сердан-младший вполне себе хорош и похож, но...всё-таки было бы интересно посмотреть в этой роли профи... кстати первоначально роль Марселя Седана предназначалась актёру Партику Девэру, но он покончил жизнь самоубийством незадолго до начала съемок, и роль досталась сыну Марселя. Вот его пробы

Пушистик: Barbara пишет: кстати первоначально роль Марселя Седана предназначалась актёру Партику Девэру, но он покончил жизнь самоубийством незадолго до начала съемок, и роль досталась сыну Марселя. Вот это да... По-моему, он хорошо бы подошел на роль Сердана. Только актер не такой мощный, как сам боксер.

Черная Курица: Да, Варя, я читала о Патрике на форуме Инфранс- ему-то как раз Лелюш фильм и посвятил...Пробы и вправду замечательные, и у Эвелин там, как ни странно, причёсочка получше

belka: Черная Курица, спасибо большое за такие интересные рецензии к фильму!

Черная Курица: Девочки, пожалуйста, хотя я не стала бы называть свои впечатления таком громким словом:)

Barbara: Кстати очень не порадовал выбор актрисы на роль Маргерит Монно Более чем странно было видеть чуть ли ни 60-и летнюю артистку в образе 36-ей Гит (эпизод 1939 года)... хотя она была действительно старше Эдит на 12 лет..

Черная Курица: А я было подумала, что это Моно, а потом решила- нет, не она

Пушистик: Barbara пишет: звучащая на протяженнии всего фильма "Avant toi" Наверное, у меня позднее зажигание, но я сегодня посмотрела титры фильма до конца и увидела, что авторы этой песни Азнавур и Френсис Лэй, хорошо нам известный как композитор песен поздней Эдит Пиаф. Все новые песни к картине написаны Азнавуром, как сообщается в конце фильма. Так что, выходит, Клод Лелюш кого попало к созданию музыки не привлекал, но тем не менее новые песни воспринимаются неоднозначно, как показывает тема форума. Надо сказать, что чем больше я смотрю фильм "Эдит и Марсель", тем больше он мне нравится, лучше воспринимаются многие эпизоды. Хотя Эвелин Буи в роли Эдит мне по-прежнему не очень...

Черная Курица: Кстати, в группе Монтана есть совершенно дивный фильм Лелюша "Жить, чтобы жить". Ив Монтан там просто умопомрачительный мужчина, а как хороша моя любимая Ани Жирардо...Всем ещё не посмотревшим очень рекомендую... http://vkontakte.ru/video-784183_97178172 Очень узнаваем режиссёрский почерк Лелюша...надо бы пересмотреть его самый знаменитый фильм "Мужчина и женщина"

Barbara: На рутрекере появился DVD фильма "Эдит и Марсель" в отличном качестве. Всем поклонникам Эдит советую скачать в домашнюю коллекцию http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3157001



полная версия страницы