Форум » Фильмы, спектакли о Пиаф » "Эдит и Марсель" - 1983 » Ответить

"Эдит и Марсель" - 1983

Barbara: фильм об Эдит Пиаф и Марселе Сердане

Ответов - 91 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

belka: Название: Эдит и Марсель (Edith et Marcel) Год выпуска: 1983 Жанр: драма Режиссер: Клод Лелуш В главных ролях: Жан-Клод Бриали (Jean-Claude Brialy), Шарль Жерар (Charles Gerard), Жак Вилльере (Jacques Villeret) ВИДЕО http://www.commeaucinema.com/news.php3?nominfos=12986&Rub=BA

Barbara:

Barbara: Фотографии из кинофильма


Дмитрий: А еще там был Азнавур в роли самого себя.

Barbara: Фотографии из кинофильма

Barbara: Дмитрий пишет: А еще там был Азнавур в роли самого себя. да... Вы совершенно правы!

belka: кусочек фильма можно посмотреть здесь http://www.commeaucinema.com/news.php3?nominfos=12986&Rub=BA

Barbara: Статья о фильме на французском языке

Barbara:

Barbara: огромная благодарность коллекционеру из Нидерландов за предоставленную коллекцию!

Barbara: belka, у меня работает

Кошка ДжэйКа: Фрагменты из фильма - это очень здорово, а где можно скачать весь фильм целиком, кто знает? Заранее grand merci et a bientot!!!

Barbara: Кошка ДжэйКа, сложный вопрос наверно в интернете нет этого фильма

Кошка ДжэйКа: Действительно нет! Я на какой-то сайт заходила, там лишь упоминание и а-громад-ная просьба такого-же страждущего, как и я, с примерно таким текстом "Господа, кто знает, где скачать, свистните, размеры моей благодарности..." ну и т. д. и т. п. Так что, желающие есть, а возможности, увы... Прост-таки в элементе!

Barbara: ура!!! наконец-то в интернете появилась ссылка для того, чтобы скачать этот фильм!!!! http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=403494

NafnaF: А я, к сожалению, не смогу воспользоваться этой ссылкой. Torrents не хочет регистрировать пользователей, чей почтовый ящик находится на mail.ru.

Barbara: NafnaF, напишите любой совершенно... например rrr@rambler.ru или 111@yandex.ru, там на ящик ничего не высылают, никакие коды подтверждения и т.д. это просто так нужно, форма такая. После регистрации Вы сразу сможете зайти под именем и паролем! Но если вдруг этот номер не пройдет (хотя наврятли), то можно завести какой-либо левый именно для регистрации. Ведь фильм стоит этого!!

NafnaF: Barbara, спасибо за совет. Пока не могу им воспользоваться, так как там время регистрации, оказывается, с 2.00 до 17.00.

Barbara: NafnaF, да я тоже так 2 дня не могла... вот сегодня зарегистрировалась, уже скачала 4 процента

belka: Клод Лелюш: - Известно, что все актрисы вас просто обожают… Потому что я снимаю фильмы для них, для женщин. - Мужчины не имеют права смотреть ваше кино? Ну, только если они сопровождают своих дам… Я понимаю женщин лучше, чем мужчин, и уважаю больше. Я познакомился с Эдит Пиаф, например, когда она была уже тяжело больна. Мы снимали фильм напротив галереи Lafayette, и нам мешал один автомобиль. Оказалось, что там Пиаф ждала своего шофера, который делал для нее покупки. Она пригласила меня присесть и в течение 20 минут только и говорила о своей истории любви с Марселем Серданом. Я вырос на ее песнях. Наша единственная встреча послужила затем поводом для создания фильма «Эдит и Марсель». Быть женщиной значительно труднее, особенно сегодня. Мужчины намного ленивее, более расчетливы и даже трусоваты. Кстати, роковая женщина — это разочарованная женщина. Знайте это, господа… Вы сказали, что выросли на песнях Пиаф. Нередко вы называете главным героем своих фильмов вовсе не актеров, а музыку. Вы мечтали стать композитором? Мечтать — нет, не было. Я предпочитаю реализовывать свои мечты и желания. В начале своей карьеры, в 60-е, я снимал клипы. Мы работали вместе с Джо Дассеном, например. Кроме того, я немного играю на фортепиано и гитаре, медведь мне на ухо не наступил. При этом я совершенно адекватно оцениваю свои возможности в данном направлении. Музыка действительно играет исключительно важную роль во всех моих фильмах, потому что именно она обращается к нашему подсознанию. Напрямую, без посредников. Поэтому мои фильмы адресованы больше подсознанию, чем тысячу раз продуманным словам и жестам. http://www.ogoniok.com/5015/28/



полная версия страницы