Форум » Издания, сайты, публикации в сети, посвященные Э. Пиаф » Книга "Piaf, la verite" » Ответить

Книга "Piaf, la verite"

Barbara: В этом году во Франции была издана новая книга "Пиаф, правда", автор которой Emmanuel Bonini. Судя по аннотации, это настоящая сенсация, выхода которой ждали с большим нетерпением. Уж очень хочется ее почитать, но как обычно, в России ее мы не увидим Книга содержит множество никогда ранее не изданных документов и фотографий, сенсационные детали по делу Лепле и о маленькой Сесель, разоблачающая информация о некоторых друзьях Эдит...... Книга-сенсация, которую нам, как обычно, прочесть видимо не удастся.. http://www.amazon.fr/Piaf-v%C3%A9rit%C3%A9-Emmanuel-Bonini/dp/2756401919

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Barbara: Trisha пишет: Кто-нибудь знает эту песню? Песня называется "Ne t'en va pas, je t'en prie, reste". Ее оригинальный исполнитель неизвестен, поискала информацию в интернете о ней, к сожалению, мои поиски завершились неудачей.

Пушистик: опять гость пишет: Это интервью (радио Europe 1) Michel Drucker с Emmanuel Bonini Вот было бы хорошо, если б это интервью кто-нибудь перевёл... Интересно, что говорит автор книги.

belka: Пушистик, а есть запись?


Barbara: Пушистик пишет: Вот было бы хорошо, если б это интервью кто-нибудь перевёл... Да было бы здорово послушать интервью Бонини... может кто-нибудь поможет с записью текста Сегодня вспомнила еще один интересный факт из книги, но он не про Эдит Пиаф. Хочется заметить, что помимо повествования о ней, автор ярко описывает культуру, известных личностей, историю, социальное положение Франции тех лет. Можно сказать, что это биографо-историческая работа Конечно же Бонини заводит разговор о небесызвестных нам французских личностях первой половины XX века, как например о самой знаменитой "эмансипированной девице" (цитата Бонини) эстрады, о Сюзи Солидор. На протяжении некоторого времени, она была музой Мермоза (которого так обожала Эдит). Известный летчик, в знак своей очарованностью Солидор преподнес ей великолепный драгоценный подарок - алмазное сердце, пронзенное стрелой, из которого "вытекала" рубиновая капля крови. Певица носила этот, поистине, королевский знак внимания до конца своей жизни.

Пушистик: belka пишет: Пушистик, а есть запись? Ксюша, на первой странице темы ссылку давал опять гость.

Barbara: вот запись интервью

Barbara: Еще один любопытный сюжет из жизни Эдит Пиаф, рассказанный Симоной Дюко (сестра Жака Пилса) и упомянутый в книге Бонини. Эта сцена произошла в середине 50-х годов, когда Эдит вместе с невесткой пришли к знаменитому профессору, у которого Пиаф наблюдала свою печень. В богато меблированном холле, с персидскими коврами, атласными креслами и портретами в дубовых рамках, уже ожидала приема некая богатая пациентка, с ног до головы усыпанная драгоценностями. Эдит Пиаф осмотрела ее взглядом полным презрения и внезапно сказала: "Симона, я тебе никогда не рассказывала историю моего дедушки, который напал на пожилую даму, чтобы украсть ее красивые побрякушки! Она слишком сопротивлялась, поэтому ему пришлось убить ее ножом, а потом, как можно быстрее, удирать со своим трофеем. Увы, этого старого дурака схватили и отправили в тюрьму, где он просидел около двух лет, и в итоге его казнили». Можно представить чувства пожилой дамы, несмотря на то, что рассказ Эдит был всего лишь шуткой, добавляет Симона Дюко.

Пушистик: Бонини описывает, как познакомились Марсель Блистен и Эдит Пиаф. Еще до начала представления в "Жернисе" Лепле попросил Блистена, владельца "Радио-Ситэ", посмотреть на его новую певицу и уделить ей внимание. Блистен был настроен скептически, увидев некрасивую девушку, с жесткими волосами, явно недоедавшую. Но когда она запела со сцены, он не мог справиться с волнением. По признанию Блистена, он никогда не слышал ничего подобного. В тот же день он обратился к Лепле с просьбой представить завтра малышку Пиаф слушателям своего радио. На следующий день Эдит впервые спела в радиоэфире, после чего, как мы знаем, телефон разорвался от звонков восхищенных слушателей. А вот о Жаке Канетти, художественном руководителе радио, который помогал Эдит, Бонини пишет в неприязненном тоне. По словам коллег Канетти, он плохо разбирался в музыке, не имел никакого слуха, не отличал одно произведение от другого, хотя всё это входило в его обязанности. Вдобавок Канетти был менеджером Луи Армстронга и чуть не завалил ему всю карьеру, заставляя убирать из программы песни, которые потом стали хитами. В конце концов Канетти и Армстронг полностью разругались и отзывались друг о друге очень плохо.

Пушистик: Еще один интересный эпизод -- первая встреча Эдит и Норбера Глансбера, композитора песни "Падам, падам". Это произошло еще до выступлений у Лепле. Эдит пела и собирала пожертвования зрителей в сомнительном танцевальном зале "Маленький сад", где постоянно сновали бандиты, торговцы наркотиками, проституки, сутенеры. Норбер Глансбер играл там на пианино. Глансбер был нищим, к тому же не говорил по-французски, так как только что приехал из Германии. Он ожидал певицу на втором этаже, и, когда она появилась еще на первом, он первый раз увидел ее. Глансбер вспоминает Эдит как неопрятную сгорбленную девушку в теле карлицы, да еще с большими башмаками, в которых неудобно ходить. Когда она заговорила с ним, он ничего не понял, потому что не знал языка. Возникло раздражение. Но потом Эдит запела, и с первого куплета Норбер пришел в восхищение. Пела она крикливо и измученно, с трагедией в голосе. Он понял, что у нее великий талант. Эдит не забыла эту встречу и вспоминала с Глансбером о ней уже намного позже.

Barbara: Еще один любопытный сюжет, рассказанный актрисой Полетт Дюбо, которая познакомилась с Эдит Пиаф во время ее дебюта у Лепле. Однажды в парикмахерской на проспекте Георга V, Полетт вместе с матерью столкнулись с Луи Лепле, который пригласил Сюзанну Дюбо, известную в те годы певицу, вместе с дочерью непременно послушать "девчонку". И мать, и дочка были поражены, представленным их взору зрелищем. Эдит пела песню, которая называлась "Моя собачонка" ("Девушка и собака"). Она стояла на коленях и делала вид, что ласкает плешивую собаку, она даже не знала всех слов, но была в слезах. Сюзанна Дюбо заметила, что девушка далеко пойдет. В свою очередь Эдит Пиаф сказала, обратившись к ее дочери, что очень поразило молодую киноактрису: "Ах! Полетт... Я собираюсь смотреть все ваши фильмы, когда у меня появятся пятьдесят сантимов...".

belka: Очень важная вещь из передачи c Бонинини - Даниель Бонель говорит, что это неправда, что Эдит Пиаф недолюбливала других женщин, других певиц. Это все россказни.

Пушистик: belka пишет: Даниель Бонель говорит, что это неправда, что Эдит Пиаф недолюбливала других женщин, Ну, точно это уже не узнать. Симона Берто и Жину Рише говорят обратное. Кто говорит правду -- сказать трудно.



полная версия страницы