Форум » Издания, сайты, публикации в сети, посвященные Э. Пиаф » "РЫЧАЩИЙ ВОРОБЕЙ". Статья с сайта "известия" » Ответить

"РЫЧАЩИЙ ВОРОБЕЙ". Статья с сайта "известия"

Даша: Очень смелая статья. Конечно, не без неточностей. Написана очень легко, но видно, без особо трепетного отношения к Эдит. Если начало читала с улыбкой, то уже в конце стало не по себе. Судите сами.. Вот сама статья. [quote]Почему все повторяют, что она была некрасивая? Огромные глаза, большие и яркие губы, бровки ниточками, как у подружки Марлен, точеная фигура, которой так шло маленькое и черное... Только откройте интернет - мировая паутина кишит актрисами и актрисками, певицами и певичками, которые из кожи вон лезут, только чтобы походить на замарашку и пигалицу с улицы Бельвилль. И так же как все поющие "под Вертинского" старательно картавят, все эпигоны Пиаф рычат гортанным марсельским "р-р-р", между тем как она потратила месяцы, чтобы отучить от этого провинциального акцента одного из своих любовников и протеже - Ива Монтана. Знаменитое пиафовское "Падам-падам", в вольном переложении для аккордеона у них, для баяна - у нас, с равным успехом приносит дивиденды музыкантам, что в парижских, что в тульских электричках. А играют этот кровавый вальсок что у нас, что в Париже аккурат между "Дорогой длинною" и "Очами черными". Целое поколение россиян выучило английский по песням "Битлз", а франкофоны росли на песнях Пиаф, старательно переводя весьма соленые тексты Раймона Ассо, Анри Конте или самой Пиаф, а потом на экзаменах по фонетике лихо "ни о чем не жалели" или приглашали милордов растрясти грусть-тоску под аккомпанемент раздолбанной университетской пианины. И даже в основе высоколобой монооперы Пуленка "Человеческий голос", в которой некогда блистала у нас Галина Вишневская, - небольшая пьеса, которую преданный друг Жан Кокто написал для Эдит Пиаф. А спустя несколько лет Кокто умер практически сразу после того, как узнал, что не стало Эдит Пиаф. Ей исполнилось бы сегодня девяносто. Если бы ее девизом не была фраза: "Жизнь - это лучшее орудие самоубийства", возможно, сейчас она давала бы интервью по Euronews, а в парижской Opera или знаменитом зале казино "Олимпия" для нее пели бы Шарль Азнавур, Мирей Матье и Патрисия Каас. Но она шагнула на эстраду в недовязанном платье, прямо с парижских улиц и так и не привыкла жить без алкоголя и наркотиков. Каждый любовный разрыв или смерть друзей и возлюбленных лишь увеличивали дозу. Потому вот уже 42 года она лежит на кладбище Пер-Лашез в обнимку со своим последним мужем - молодым и искренне влюбленным в нее греком Тео Сарапо, который пережил Пиаф всего на семь лет, погибнув в автокатастрофе.[/quote]

Ответов - 9

belka: Даша пишет: "Человеческий голос", в которой некогда блистала у нас Галина Вишневская, - небольшая пьеса, которую преданный друг Жан Кокто написал для Эдит Пиаф. Пьеса "Человеческий голос" не была написана для Эдит Пиаф. Эта пьеса 1931 года Перепутали с "Равнодушным красавцем", скорее всего. Даша пишет: или знаменитом зале казино "Олимпия" разве "Олимпия"- казино?

Даша: belka.. Даша пишет: Конечно, не без неточностей belka пишет: разве "Олимпия"- казино? Конечно, нет. "Олимпия" это самый настоящий концертный зал.

Пушистик: А вообще статья скорее никакая, она мне уже попадалась на одном из сайтов... Не лучше, не хуже, чем большинство написанных авторами "не в теме", только заголовок убойный, конечно...

Даша: Пушистик пишет: вообще статья скорее никакая Думаю, так и есть.. Меня привлек заголовок. Надеялась что-то новенькое прочитать

belka: Даша пишет: Конечно, нет. "Олимпия" это самый настоящий концертный зал. вот и я о том же а вообще, мне кажется, эта статья на сайте peoples.ru давно висит... Не с того сайта? "рычащий воробей" что-то такое знакомое

Даша: belka пишет: Не с того сайта? Я случайно наткнулась на эту статью здесь http://www.izvestia.ru/person/article3037641/

Виктория: Пушистик пишет: А вообще статья скорее никакая Да, нового ничего не сказано! Даша пишет: аписана очень легко, но видно, без особо трепетного отношения к Эдит Наверное, сделано как обычно: попросили написать статью, автор прочитал первую попавшуюся биографию Пиаф, и начал "творить" свою! И «натворил», что жутко читать!

Natashok: Ой, я вообще на весь этот бред давно уже перестала обращать внимание. Уже столько сказано и написано про Эдит, и прежде всего ей самой, что уже вряд ли кто-то сможет чем-то удивить. Что стоит вся эта "пачкотня" после "На балу удачи" и "Моей жизни"? Единственное, конечно, обидно, что если кто-то впервые познакомится с жизнью и творчеством Эдит благодаря вот таким "шедеврам", то впечатление это произведет далеко не положительное. Для таких "писак" главное - рейтинг, а для этого ведь все способы хороши. К сожалению...

Черная Курица: Наташок,+1.



полная версия страницы