Форум » Издания, сайты, публикации в сети, посвященные Э. Пиаф » Ginou Richer "Piaf. Mon amie" » Ответить

Ginou Richer "Piaf. Mon amie"

Barbara: Нашла аннотацию к книге Жину Рише, работавшей секретаршей, а позже уволенной Эдит Пиаф за воровство. И вот такие мемуары - "Пиаф. Моя подруга", изданные в 2007 году Интересно, кто-нибудь знает об этой книге? Кстати я прочитала, что есть ещё и аудиовариант этой книги, Жину читает её _____ Выдержки из перевода аннотации: "Жину описывает нам женщину, которая скрывалась за певицей: непрочная, щедрая, суеверная, всегда влюбленная <...> Эта книга полная правды и исповеди. Издание помогает нам изучить Эдит Пиаф, вечность пения которой, скрыли её душу и сердце, заставляющие этот голос радовать нас". _____ кстати написано, что в "La Mome" Жину сыграла соседку какую соседку, в каком моменте?! хотя именно её там играл кто-то... в сюжете с авто

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пушистик: Белка, как же нет -- вот здесь есть, в той ссылке, которую вы мне дали: click here

belka: Пушистик , Ginou Richer ... Neighbor но вообще действительно интересно где она там не знаю, я фильм 2 раза смотрела, может не знаметила может быть, она в эпизодах можно здесь пересмотреть. http://rutube.ru/tracks/148470.html?v=7fc9044d6dbedbb314696172fe687ea9

belka: Никто правда из знавших Эдит Пиаф людей, ни Азнавур, ни другие, в эпизодах и в массовке задействованы не были (вроде бы...) значит, она, возможно, захотела засняться Хотя странно, тут уж Хозяин-барин, как говорится (но , там может она как консультант проходить)


belka: ну вообще если честно, ну кого она там могла сыграть она консультировала просто Что мы спорим, вот статья, где Жину Рише (ссылку надо скопировать целиком) http://film.guardian.co.uk/interview/interviewpages/0,,2107274,00.html в статье написано: acted as script consultant это значит она конечно, эктед, но как консультант

belka: 'We shared a bed but never touched' Ginou Richer lived with Edith Piaf for 15 tender - and often tyrannical - years. What does she think of the new biopic about the great French singer? Hannah Westley finds out Wednesday June 20, 2007 The Guardian No one knew Edith Piaf like Ginou Richer. "I was only 16 when I met Edith," she says. "It was 1948, and she was already a big star. My boyfriend was part of a group called Les Compagnons de la Chanson who toured with Edith and, against her wishes, he smuggled me along. When my presence was discovered, the great lady came along to throw me out of the hotel - but we instantly hit it off." Piaf is currently being rediscovered by a new generation in France. Richer's memoir of the 15 turbulent years she spent as a companion to the country's beloved "Sparrow" has just been published, and she also acted as script consultant on the new movie La Vie en Rose, a colourful and dramatic tribute to the life of the great singer and songwriter, best remembered for emotional renditions of songs such as Je Ne Regrette Rien, L'Hymne а l'Amour and the song that gave the film its title. Out on Friday, the film portrays Piaf's brief life - she died in 1963 at the age of 47 - as an extraordinary kaleidoscope of rags to riches, passion and misfortune. And, according to Richer, the actress Marion Cotillard doesn't just play Piaf but becomes her: "Marion has it exactly, the way she walks, talks, her way of laughing. The hardest part for her was lip-synching the songs, but really, you'd say it was Edith singing." Richer, too, is portrayed in the film, as a devoted member of Piaf's entourage, but her memoir, Piaf, Mon Amie, recalls a friendship that was as intense and rewarding as any of Piaf's many love affairs. "I ended up becoming her companion. I did everything for her, her hair, clothes, makeup, but I never received a salary. We lived together as a couple. She always referred to 'our' house or 'our' car." When Piaf and the Compagnons parted company, Richer chose to stay with Piaf. "There were nearly 20 years between us but it didn't make any difference," she says. "We exchanged roles - sometimes she'd mother me, sometimes I'd mother her. Most of the time, we were just children together. When we were on tour and there was no man in her life, I slept with her in the same bed; and when she had a lover, I slept elsewhere. But there was no ambiguity to our relationship - we never as much as touched toes. Edith loved men! We were soulmates: I was from the backstreets of Paris, like her." The public loved Piaf for her vulnerability as much as for her ebullience; she often encouraged journalists to write fiction rather than fact, realising the power of her own mythology. In private, her love of life, her energy and strong character made her a demanding companion. "She could be tyrannical," says Richer. "She had such high expectations of herself that she expected the same of everyone. With me, she simply demanded that I was present all the time. She always liked to know where I was. When I went out without her, she'd give me her car and driver so she'd be able to keep track of me. But I accepted her tyranny - it was proof of her love. "She was the same with everyone. I remember how she insisted that Charles [Aznavour] and I accompany her to A Streetcar Named Desire a dozen times because she'd fallen in love with Marlon Brando. When she decided to eat steak tartare every evening, she expected me to do the same." But Piaf's tyranny was not always affectionate. Richer remembers how one weekend, Piaf locked her in her townhouse without food or company because Richer was too ill to accompany Piaf on a weekend jaunt to the countryside: "She punished me because she didn't believe I was ill, even though I'd just come out of hospital. She thought I wouldn't accompany her because I wanted to sneak off to see a boyfriend, and she was furious at being thwarted." When it was Piaf's turn to be nursed, after one of her many car accidents, Richer soon encountered a mystery: when she kept vigil at Piaf's bed, the singer didn't sleep - yet when the night nurse was there, she slept like a baby. "I eventually found out that the nurse was increasing her dose of morphine rather than reducing it - just to ensure that she had a quiet night. For me, that was when Edith's dependency truly began." Rumours of alcoholism and drug addiction clung to Piaf and if, in later life, the drugs became necessary to combat the pain of rheumatism and other ailments, their use was initially exacerbated by Piaf grappling with heartbreak. When her lover, the French world champion boxer Marcel Cerdan, died in a plane crash, the singer's grief was such that Richer says she never fully recovered. "When he won the title, Piaf and I had been to Lisieux to pray to St Thйrиse for him. She was sure he would win because that night we smelt roses in her room [a symbol of that saint]. After he died, she tried to contact him through various mediums. It reached worrying heights." On other occasions, Piaf's demands had graver consequences. After having a son by her first husband, Richer - on Piaf's advice - gave him to her parents to bring up. "I was very young," she says, "and it was as though somebody had handed me a toy, a beautiful baby to play with. Edith used to say that just because you became a parent didn't mean you'd be any good at it." That was a lesson Piaf had learned the hard way. Abandoned by her parents, a street singer and an acrobat, she spent her early childhood in the care of her grandmother, who ran a brothel in Normandy. Afflicted by bouts of blindness in childhood, Piaf was reclaimed by her father to become his working companion on the streets of Paris, where she would probably have met with the same fate as her mother - drunken destitution - had she not been spotted by cabaret owner Louis Leplйe (played with insalubrious charm by Gйrard Depardieu in the film), who gave her her first break and her first stage name, La Mфme Piaf, The Sparrow Kid. Richer says her time with Piaf was like living in a gilded cage, but when she finally left to live with her second husband in Cannes, she didn't experience it as a liberation. "She taught me how to enjoy life, how to make the most of it. We spent so much time laughing. I didn't want to leave her, but I was pregnant with my second son. I felt she was in good hands. She was with her last husband [Theo Sarapo], who I felt loved her as I loved her and would take care of her." Piaf spent her last years in a villa in the Midi. "I saw her almost every day," says Richer, "but I still couldn't accept that she was as ill as everybody said she was. With me, she never showed any sadness or despair. She was always bright and optimistic - because that was how we'd always been together." · La Vie en Rose opens this Friday. · Piaf, Mon Amie by Ginou Richer is published in France by Editions Denoлl.

Barbara: Жину Рише

belka: Мне она понравилась, я видела ее в передаче по телеканалу "Культура". Она очень хорошо , с любовью рассказывала про историю Эдит и Марселя Сердана о трагедии Пиаф, о том как она мужественно переносила смерть своего возлюбленного Не знаю, как у других форумчан, но у меня она отталкивающего чувства негативного по крайней мере не вызвала, судя по ее интервью, по ее рассказу о Пиаф

belka: Details: Piaf, mon amie de Ginou Richer - 1er extrait http://www.livrior.com/podcast/p.php?file=2007-09-08_extra_piaf1.mp3

Пушистик: belka пишет: это значит она конечно, эктед, но как консультант А что за "соседка" тогда? Причем и на сайте, и в титрах, и именно в списке ролей, а не среди всех остальных, кто работал над фильмом. Очевидно, что это роль, просто надо поискать ее в фильме. Что Жину Рише еще и консультировала, тут сомнений нет.

belka: там опечаток море на том сайте, http://french.imdb.com/ причем эта не единственная

belka: Я думаю, нет - она выступала консультантом,а как было на самом деле - не знаю, но мне это не особо интересно, для меня это не особо важно Мне кажется, она опять же не снималась, статья то подтвержает Намного интереснее вот это Шарль Азнавур рассказывает о фильме О своих впечатлениях Советую послушать http://www.europe1.fr/antenne/references.jsp?rub=tt&id=4502&periode=0&goRef=27

Пушистик: belka пишет: там опечаток море на том сайте, http://french.imdb.com/ причем эта не единственная А для меня главный аргумент не сайт, а бегущие титры в конце самого фильма на диске -- у меня лицензионный DVD. Если совпадает в двух источниках, в одном на английском, в другом на французском, причем в самом первоисточнике, то вряд ли это ошибка.

belka: какая в сущности разница Мне кажется, в ее возрасте, и в виду того, что она все-таки была близко знакома с Пиаф и является ее биографом - сниматься пусть даже биопике, в роли в художественном фильме - это не очень логично, даже стыдно, биографы и близкие друзья великих людей обычно не снимаются в эпизодических ролях в художественных фильмах, посвященных тем, о ком они пишут. Документальные передачи и интервью - здесь другое дело. Да и потом в таком почтенном возрасте, это смотрелось бы более чем странно. В принципе, мне кажется, проблема надуманная какая-то Обсуждаем человека, о котором все знают пару слов И даже книги ее из нас, обсуждающих этот вопрос, никто не читал к чему спорить, давайте еще раз порадуемся за новый фильм А он дествительно хороший. Как мне кажется, она была там консультантом Мне честно говоря, особенно факт ее съемок не очень интересен, в сущности и ничего не меняется - снималась она там или нет Постараюсь еще раз изложить свою точку зрения. Я ее книги, к сожалению, не читала, потому, кроме того, что видела ее в передаче по "Культуре" сказать об этой женщине больше ничего не могу Но, честно говоря проблема, по-моему надуманная - снималась - хорошо, а не снималась - была консультантом, какая разница - я думаю на весь фильм этот факт (ее съемок) особенно сильно не повлиял Но мне кажется, здесь вообщем-то вопрос ни о чем, можно еще мгного дисскутировать, его обсуждая Давайте, может быть, если вам интересно, мне уже тоже стало интересно, вы посмотрите фильм, и еще раз, на Ваш взгляд, предложите эпизоды, в которых, вероятно, на ваш взгляд, она могла сняться И мы тогда вместе еще раз их посмотрим и обсудим

Barbara: Фотографии из книги Жину Рише. Присланы И.Б.

Воробушек: Эта книга опубликована на русском языке, продается в книжных магазинах. Как прочитаю - поделюсь мнением, если интересно...

Пушистик: Жаль, что в русском варианте никаких фотографий нет... Хотя обложка нашего издания лучше, по моему мнению. Кто-нибудь может выложить здесь фотографии молодой Жину, периода работы с Эдит? Что-то я не припомню, какая она...

Barbara: Оля, урa! Я тaк радa, что этa книгa eсть ужe в Омскe. 3aвтрa обязaтельно иду в книжный. Фото с Жину будут обязaтeльно, срaзу кaк только мне починят интeрнет.

Barbara: Интернет уже починили Спешу вылжить фото Эдит и Жину Рише. Как я уже говорила Эдит упомянала о ней в не слишком приятных моментах в своей автобиографии "Моя жизнь" (глава "Пить... забыться") Хотя книги у меня нет, кажется, что скорее всего Рише слегка преувеличивает в своей книге, показывая то, что был лучшей подругой Эдит Пиаф. Хотя... кто знает... <...Вскоре все завертелось передо мной, я упала на пол и на четвереньках, с лаем, поползла через зал. Я кричала: «I am a dog!» (Я — собака (англ.) Моя подруга Жинет шла рядом со мной, изображая, что ведет меня на поводке, и время от времени повторяла: «Да не кусайся ты, грязное животное!» Это было отвратительно, невыносимо!... > "Моя жизнь" Жину Рише (из французского издания)

Пушистик: Варя, большое спасибо за ответ и фото!!! Я так и думала, что на фотографии, где Эдит в купальнике, -- она. Очень интересно было посмотреть на все снимки! Где-то еще Эдит пишет про Жину, кто-нибудь помнит? А то у меня ее друзья-подруги бывает, что в голове перемешиваются Варя, ну как, книга есть в твоем городе? Желаю тебе поскорее приобрести ее и прочитать!

Воробушек: А она красотка была!



полная версия страницы