Форум » Просто о песне » Frehel (Фреель) » Ответить

Frehel (Фреель)

Barbara: Итак... Фреель... Наверно единственная из всех звезд начала века имела такую изломанную судьбу и неадекватный характер... Хотя еще была Сильва Берт Возможно поэтому она была такой агрессивной и жестокой, сказалась озлобленность на жизнь... Фреель, урожденная Маргерит Буль (14 июля 1891 - 3 февраля 1951) родилась в Париже в бедной и неблагополучной семье бретонского происхождения. Она выросла в темных парижских трущобах, видя все грязные стороны жизни человеческого общества. Поющую на улице, совсем юную Маргерит заметила исполнительница одного из мюзик-холлов и представила ее хозяину данного заведения. Она стала выступать под псевдонимом "Перванш" (французское название цветка-барвинка), и скоре встречает там своего будущего мужа - Роберта Холларда, известного под именем "Роберти". Уже в этом возрасте алкоголь прочно занял место в ее жизни из-за плохой наследственности. Это стало главной проблемой в отношении с супругом. Вскоре они развелись, Роберти оставил ее и женился на Дамии. Девушка впала в глубокую депрессию, из которой ее вывел небезызвестный Морис Шевалье, с которым вскоре они поженились. Счастье было недолгим, супруг оставил девушку с новорожденным ребенком ради звезды кабаре Мистингетт. Обезумевшая от горя 19-летняя Маргарит пытается покончить жизнь самоубийством. После неудачной попытки, девушка принимает решение уехать из страны, чтобы отвлечься. Она кардинально решает изменить свою жизнь и берет псевдоним Фреель (название мыса в Бретани, откуда были родом ее родители). Она отправляется в Бухарест, потом в Турцию, а позже в Россию, в Одессу, где задерживается на 10 лет. Она возвращается в Париж в 1923 полностью поглощенная алкоголем и наркотиками. Публика потрясена, они не верят в падение их звезды. В 1924 концерт в Олимпии возвращает ей былое волшебство, а с ним и славу. Ее песни звучат по всюду - на танцах, в кабачках и даже в шахтах (!). Постоянные спутники Фреель - аккордеон и труба. В 1930-х появились фильмы с участием певицы. Самые известные из них - De Coeur des Lilas и Pepe le Moko в котором она сыграла вместе с Жаном Габеном. Злоупотребление алкоголем и наркотиками не становятся преградой тому, что Фреель к середине 30-х становится самой популярной и значимой звездой французской эстрады. Она не выносила конкурентов. Ля Мом Муано поплатилась своим здоровьем за, что что в одном из интервью призналась, что ее голос очень схож с Фреель. Великая певица ранила "смелую" девушку ножом, а позже и вовсе, песенная карьера Мом Муано была прекращена В 1939 была записана одна из самых известных песен Фреель "Голубая ява", мелодия которой окрылила еще в Одессе ("Пой, ласточка, пой"). В 40-х новый удар, от передозировки наркотиков умер горячо любимый сын. Фреель впадает в депрессию из которой уже не вышла. Она - завсегдатай полицейских участков, сомнительных заведений. Зарабатывает на жизнь пением на улицах... Цитата из книги одной из танцовщиц, которая однажды увидела Фреель в состоянии глубочайшего отчаяния. "Вторая половина дня 1948 года. Я остановилась у входа в метро Антверпен около огромной женщины, прислонившейся к дереву из-за алкоголя, который уже не держал ее на ногах. Уже подъехала полиция, чтобы погрузить ее в машина. Но она начала сопротивляться. Она кричала им "Я - Фреель, Фреель! Не трогайте меня!". Но они не верили ей, и уже стали заламывать руки. Я бросилась к ним и закричала "Вы не можете ее увезти. Посмотрите, она ведь великая Фреель". Они колебались, и я увидив их замешательство шепнула на ухо ей "Мадам, спойте". И вот, руки на бедрах, протрезвленная как по волшебству она начала "Голубую яву" с пылом тех времен, когда была на высоте. Тотчас же собралась толпа зевак, неверившая своим глазам. Они стали свидетелем подлиного чуда. Бригадир шепнул "Как печально заканчивается ее жизнь". Он окликнул своих людей. Полицейская машина тронулась..." Фреель умерла в 1951 в полнейшей нищете от передозировки наркотиков в дешевой комнатушке на Пигаль. Похоронена недалеко от Парижа.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Пушистик: Павел пишет: Ты видела фильм,о котором упоминается в передаче про Фреель- "Амели"(или "Невероятная судьба Амели Пулен")? Павел, простите, что влезаю в ваш с Варей разгововор, но музыка из "Амели" меня тоже интересует Интересно, саундтрек к фильму (красивые мотивы на аккордеоне) -- это какие-то старые мелодии в новой аранжировке или написанная специально для "Амели" музыка?.. Вы не знаете, где ее можно скачать?..

Пушистик: Laedel пишет: Ну а вот эту песню, кажется, ещё здесь не выкладывали: Frehel «Où sont-ils donc?» («Да где ж они?») http://slil.ru/26633339 Laedel, будьте добры, выложите эту песню где-нибудь еще У меня почему-то ресурсы слил-залил. ру вообще не работают

Пушистик: Павел пишет: практически ничего о ней нет,даже на французских сайтах есть только общие фразы из биографии Добавлю интересную подробность из жизни Фреэль, связанную с Сержем Гинзбуром. Встретились и познакомились они необычно. Гинзбур был совсем неизвестным тогда, более того -- он был мальчишкой всего лет 9-10! В одном из своих интервью Серж вспоминает, как он шел под дождем из школы и впереди себя увидел Фреэль, песни которой он обожал. По его словам, она была совершенно необъятной. Фреэль прогуливалась по улице в накидке, с маленькими собачками под мышками. Было это в тупике Шапталь, семья Гинзбуров жила совсем неподалеку. На груди у маленького Сержа (тогда еще Люсьена) был прикреплен значок, который указывал на его успешную учебу (тогда во Франции школьникам давали такие значки за хорошие оценки). Фреэль увидела этот "знак отличия" и воскликнула: "Какой хороший мальчик! Тебя надо угостить за твою успеваемость!" (цитирую не дословно, своими словами). Великая певица повела маленького Гинзбура в соседнее кафе, заказала ему вишневое пирожное, а себе графинчик красного вина. Как говорил Серж Гинзбур, это был его первый контакт с миром шоу-бизнеса

Пушистик: Павел пишет: Сайт этот куда-то пропал,не могу его больше найти... Павел , я нашла этот сайт -- похоже на него, по крайней мере... Сейчас в теме про Дамию выложу страничку оттуда, которая посвящена ей.

Laedel: Пушистик пишет: цитата: Frehel «Où sont-ils donc?» («Да где ж они?») .... У меня почему-то ресурсы слил-залил. ру вообще не работают Попробуйте скачать отсюда: http://rapidshare.com/files/200892780/Frehel--Ou_sont-ils_donc.mp3.html

Пушистик: Laedel , спасибо, всё успешно скачалось! Рапидшар у меня идет очень хорошо.

Павел: Пушистик пишет: Павел, простите, что влезаю в ваш с Варей разгововор, но музыка из "Амели" меня тоже интересует Ничего страшного,Пушистик,это даже прекрасно,влезайте,когда хотите. Потом,это не "наш с Варей" разговор,а общая тема для всех желающих.Если бы ни Barbara,ни я не хотели,чтобы кто-то вмешивался,писали бы в личку друг другу,так ведь? Отвечаю на Ваш вопрос: музыку к фильму"Амели" написал молодой французский композитор Ян Тирсен (Yann Tiersen). Две песни Фреель он просто использовал в фильме в качестве "саундтреков",если можно так выразиться в данном случае. Вот ссылка на альбом всех мелодий Яна Тирсена к фильму "Амели"(кроме песен Фреель,там есть,вроде бы,все треки...)

Пушистик: Павел , огромное спасибо!!! Сейчас буду качать!

Barbara: Пушистик пишет: простите, что влезаю в ваш с Варей разгововор ОЛЯ!!! НУ ЧТО ТЫ ТАКОЕ ПИШЕШЬ??!! Полностью согласна с Павлом в том, что тема ведь создана для всеобщего обсуждения.. Музыка из "Амели" потрясающая, несмотря на всю минималистичность музыкальных средств. Очень лирично, трогательно, чарующе. Павел, спасибо за альбом с саундтреками!!! Это такой прекрасный подарок! Еще одна песня Фреель - A la derive (1931)

Павел: Вот ещё одна песня Фреель,о которой шла речь в передаче Дмитрия Гусева на радио RFI- Tel qu'il est("Такой,какой он есть"). Очень хотелось бы найти ещё одну песню Фреель,которая звучит в самом конце передачи о Фреель- "Pleure".Может быть,она у кого-то есть?

Trisha: Paris Music Hall

Павел: Trisha,спасибо тебе огромное! Без тебя услышать эти альбомы было из раздела фантастики,и это просто здорово,что ты у нас есть!!! Всё скачивается без проблем,уже слушаю и наслаждаюсь...

Trisha: 1909-1930

Laedel: Только сейчас, взявшись переводить песню «Où sont tous mes amants», обратила внимание, что Фреэль -- не только исполнительница этой песни, но и автор слов и музыки её. Оказывается, Фреэль и писала себе песни! Ну а сам перевод, вот он: Где все мои любимые? Слова и музыка: Фреэль, 1935 г. Где все мои любимые, Все те, которые так меня любили, В былые времена, когда я была красива? Прощайте, неверные. Они — я не знаю где, На других свиданиях. А моё сердце всё же не постарело. Где все мои любимые? В грусти и возвращающейся ночи, Я остаюсь одна, одинокая, без поддержки и помощи, Безо всяких пут и оков, но и без любви. Как выброшенный обломок тяжело моё сердце. Я в былые времена знала счастье, Праздничные вечера, обожателей. Я раба воспоминаний, И это заставляет меня страдать. Где все мои любимые, Все те, которые так меня любили, В былые времена, когда я была красива? Прощайте, неверные. Они — я не знаю где, На других свиданиях. А моё сердце всё же не постарело. Где все мои любимые? Ночь кончается и когда приходит утро, Роса плачет вместе со всеми моими горестями. Все те, которых я люблю, Которые любили меня, В бледном свете исчезли (растворились, изгладились). Я вижу как уходит туман с моих глаз, Все эти куклы, которых я вижу, — это они. Борясь вопреки всему, из последних сил, Я верю, что ещё обниму их. Где все мои любимые, Все те, которые так меня любили, В былые времена, когда я была красива? Прощайте, неверные. Они — я не знаю где, На других свиданиях. А моё сердце всё же не постарело. Где все мои любимые? http://frmusique.ru/texts/f/frehel/ousonttousmesamants.htm (Никак не могу вспомнить, пела ли Эдит Пиаф эту песню. Знаю, что Бетти Марс пела эту песню в фильме о Пиаф. А вот пела ли эту песню сама Эдит???)

belka: Laedel пишет: Никак не могу вспомнить, пела ли Эдит Пиаф эту песню. нет, Эдит Пиаф эту песню не пела. Среди записей песен Эдит Пиаф такой песни не значится. Дискография Эдит Пиаф есть здесь: http://edithpiaf.forum24.ru/?1-3-0-00000057-000-0-0-1207289038

Даша: belka, наверняка пела. Другое дело, что песня не была записана

belka: Даша пишет: belka, наверняка пела. Другое дело, что песня не была записанане знаю... какие у нее были отношения с Фреель. Если только на улицах пела. Она и J'n'attends plus rien только в 1960-х записала на домашнюю запись под аккордеон Марка Бонеля, когда вспоминала свои песни из уличного репертуара

Маританна: Фрээль из моей коллекции.



полная версия страницы