Форум » Просто о песне » Frehel (Фреель) » Ответить

Frehel (Фреель)

Barbara: Итак... Фреель... Наверно единственная из всех звезд начала века имела такую изломанную судьбу и неадекватный характер... Хотя еще была Сильва Берт Возможно поэтому она была такой агрессивной и жестокой, сказалась озлобленность на жизнь... Фреель, урожденная Маргерит Буль (14 июля 1891 - 3 февраля 1951) родилась в Париже в бедной и неблагополучной семье бретонского происхождения. Она выросла в темных парижских трущобах, видя все грязные стороны жизни человеческого общества. Поющую на улице, совсем юную Маргерит заметила исполнительница одного из мюзик-холлов и представила ее хозяину данного заведения. Она стала выступать под псевдонимом "Перванш" (французское название цветка-барвинка), и скоре встречает там своего будущего мужа - Роберта Холларда, известного под именем "Роберти". Уже в этом возрасте алкоголь прочно занял место в ее жизни из-за плохой наследственности. Это стало главной проблемой в отношении с супругом. Вскоре они развелись, Роберти оставил ее и женился на Дамии. Девушка впала в глубокую депрессию, из которой ее вывел небезызвестный Морис Шевалье, с которым вскоре они поженились. Счастье было недолгим, супруг оставил девушку с новорожденным ребенком ради звезды кабаре Мистингетт. Обезумевшая от горя 19-летняя Маргарит пытается покончить жизнь самоубийством. После неудачной попытки, девушка принимает решение уехать из страны, чтобы отвлечься. Она кардинально решает изменить свою жизнь и берет псевдоним Фреель (название мыса в Бретани, откуда были родом ее родители). Она отправляется в Бухарест, потом в Турцию, а позже в Россию, в Одессу, где задерживается на 10 лет. Она возвращается в Париж в 1923 полностью поглощенная алкоголем и наркотиками. Публика потрясена, они не верят в падение их звезды. В 1924 концерт в Олимпии возвращает ей былое волшебство, а с ним и славу. Ее песни звучат по всюду - на танцах, в кабачках и даже в шахтах (!). Постоянные спутники Фреель - аккордеон и труба. В 1930-х появились фильмы с участием певицы. Самые известные из них - De Coeur des Lilas и Pepe le Moko в котором она сыграла вместе с Жаном Габеном. Злоупотребление алкоголем и наркотиками не становятся преградой тому, что Фреель к середине 30-х становится самой популярной и значимой звездой французской эстрады. Она не выносила конкурентов. Ля Мом Муано поплатилась своим здоровьем за, что что в одном из интервью призналась, что ее голос очень схож с Фреель. Великая певица ранила "смелую" девушку ножом, а позже и вовсе, песенная карьера Мом Муано была прекращена В 1939 была записана одна из самых известных песен Фреель "Голубая ява", мелодия которой окрылила еще в Одессе ("Пой, ласточка, пой"). В 40-х новый удар, от передозировки наркотиков умер горячо любимый сын. Фреель впадает в депрессию из которой уже не вышла. Она - завсегдатай полицейских участков, сомнительных заведений. Зарабатывает на жизнь пением на улицах... Цитата из книги одной из танцовщиц, которая однажды увидела Фреель в состоянии глубочайшего отчаяния. "Вторая половина дня 1948 года. Я остановилась у входа в метро Антверпен около огромной женщины, прислонившейся к дереву из-за алкоголя, который уже не держал ее на ногах. Уже подъехала полиция, чтобы погрузить ее в машина. Но она начала сопротивляться. Она кричала им "Я - Фреель, Фреель! Не трогайте меня!". Но они не верили ей, и уже стали заламывать руки. Я бросилась к ним и закричала "Вы не можете ее увезти. Посмотрите, она ведь великая Фреель". Они колебались, и я увидив их замешательство шепнула на ухо ей "Мадам, спойте". И вот, руки на бедрах, протрезвленная как по волшебству она начала "Голубую яву" с пылом тех времен, когда была на высоте. Тотчас же собралась толпа зевак, неверившая своим глазам. Они стали свидетелем подлиного чуда. Бригадир шепнул "Как печально заканчивается ее жизнь". Он окликнул своих людей. Полицейская машина тронулась..." Фреель умерла в 1951 в полнейшей нищете от передозировки наркотиков в дешевой комнатушке на Пигаль. Похоронена недалеко от Парижа.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Пушистик: Barbara , спасибо за историю! Я почти ничего не знала о Фреэль... Я согласна, что она великая певица, но... я не вижу в обстоятельствах ее жизни ничего такого, что могло бы настолько озлобить её. Неужели то, что ее бросил муж, стоит таких последствий? У людей есть гораздо, гораздо более тяжелые судьбы, в том числе и в мире шоу-бизнеса. У Эдит Пиаф, например, жизнь была тоже очень нелегкая, но я не могу представить, чтобы она ставила палки в колёса начинающим певицам или бросалась на кого-то с ножом. А факты из ее биографии мне кажутся более страшными, чем у Фреэль... Которая, кстати, плохо относилась к Эдит... Всё это черная зависть, злоба. Конечно, смерть сына -- это очень серьезно. Но это случилось уже на закате ее жизни, а характер Фреэль сформировался гораздо раньше. Я ни в коем случае не хочу судить Фреэль, но мне кажется, что на ее характер скорее повлияла какая-то изначальная склонность натуры и наследственность. Почему-то одни люди остаются людьми в самых ужасных ситуациях, другие же при незначительных неприятностях (я не имею в виду жизнь Фреэль) превращаются в монстров... Творчество Фреэль, к сожалению, не производит на меня такого уж сильного впечатления... Может, я не вижу там ничего уникального, просто обычный шансон того времени... Но я с удовольствием буду следить за темой и вашими сообщениями.

Barbara: Пушистик пишет: Которая, кстати, плохо относилась к Эдит Да.. если верить Симоне то и ей она вставляла палки в колеса, поила за свои счет и водила по казармам... очень обидно, что она перекрывала кислород молодым исполнителям. А с другой стороны ее просто жалко... Я бы назвала ее слабой женщиной, которая со своими невзгодами боролась наркотиками, алкоголем и чрезмерной агрессией. Если Эдит достойно и благородно несла свой крест, то Фреель рано сломалась под его тяжестью.. Но я с удовольствием буду следить за темой и вашими сообщениями.

romy: Barbara спасибо! Ничего не знала про Фреель кроме того что она была не очень приятная натура и историю про историю с ножом. Хотя люблю некоторые ее песни, особенно "Голубую Яву" и "Ou sont tous mes amants?". Наверно единственная из всех звезд начала века имела такую изломанную и страшную судьбу... Хотя еще была Сильва Берт А расскажи пожалуйста про Берт? Очень уважаю ее творчество.


Laedel: Тему-то завели, а ссылки на песни забыли ;-) Хотя многим здесь этот адрес давно и хорошо известен, всё же напишу сначала его: http://chanson-francaise.narod.ru/phonoteka.htm Ну а вот эту песню, кажется, ещё здесь не выкладывали: Frehel «Où sont-ils donc?» («Да где ж они?») http://slil.ru/26633339

Павел: Фреель...Наконец-то у нас есть ЕЁ тема. Я сам просил начать таковую,а пишу уже где-то в "хвосте" Но очень радует то,что тема вызвала столь живое обсуждение. Вот Пушистик пишет: Творчество Фреэль, к сожалению, не производит на меня такого уж сильного впечатления А на меня,напротив,очень и очень производит.Современники Фреель говорили,что у неё был изумительный,красивый и сильный голос.Да... 20-е и 30-е годы прошлого столетия были "её" временем,годами её триумфа и славы.Её голос тогда очень любили и хорошо знали,а песни её пели на каждом углу... Чего,к великому сожалению,нет сейчас,её почти что забыли... В то время люди вообще пели о том,что испытали и пережили сами.А уж кто,как не Фреель,столько всего пережил! Пушистик пишет: Неужели то, что ее бросил муж, стоит таких последствий? Бесспорно,не стоит! Но такой вот был характер у Фреель.Наверно,она сильно мужа любила,тем более,она была молода в те годы. Робер Оллар,или "Роберти",был очень хорош собой,просто красавец.Фреель сама тогда тоже была "ничего",но вот эта пагубная склонность к алкоголю и другого рода порокам и сыграла решающую роль...У Дамии,ради которой Роберти бросил Фреель,не было подобных склонностей,она(Дамия) была очень красива,тоже молода(говорили,у неё была потрясающая фигура).Вот мужчина и ... ушёл. Barbara,цитата из книги просто в шок меня повергла! Ужас! Как же жалко её...Ты права,она просто сломалась под ударами судьбы... romy пишет: расскажи пожалуйста про Берт Ну,мы о ней немного рассказывали в ЕЁ теме.К сожалению,на страницах Интернета практически ничего о ней нет,даже на французских сайтах есть только общие фразы из биографии. Прожила она не слишком долгую жизнь,последние годы- в полном,глубоком одиночестве и почти в забвении.Тоже страдала алкоголизмом,отчего и умерла.Как же несправедливо порой в жизни получается! Такие великие исполнители,талантливые люди,и как жестока к ним судьба...romy,а у Вас какие песни Берт Сильвы есть? Посмотрите в её теме,какие выложены там,вдруг у Вас есть что-то,чего там не выложено ещё,Вы бы с нами поделились .Я тоже очень люблю её песни. Итак,обещанная передача с радио RFI про Фреель здесь. P.S.: Laedel пишет: Frehel «Où sont-ils donc?» («Да где ж они?») Кажется,песня эта называется "Ou est-il donc?" ("Да где же он?",значит,будет...).

Laedel: Павел, огромное спасибо за запись передачи о Фрээль! И за записи Франчески Сольвиль и Катрин Соваж тоже от всей души благодарю Вас! Павел пишет: цитата: Frehel «Où sont-ils donc?» («Да где ж они?») Кажется,песня эта называется "Ou est-il donc?" ("Да где же он?",значит,будет...). Странно... На обложке диска написано именно Frehel «Où sont-ils donc?» (Scotto/Seyder/Decaye) 1938. А на сайте frmusique.ru текст этой песни озаглавлен как «Où est-il donc?». Хотя текст на сайте местами отличается от того, что поёт Фрээль. А по смыслу текста песни, кажется, естественнее ожидать в названии "Où sont-ils"...

Barbara: Павел, огромное спасибо за передачу. Это просто какое-то сокровище!!! Надо написать на email этого диктора огромную благодарность и просьбу создать подобные передачу про Сильву Берт, Мари Дюба, Сюзи Солидор и других Оказывается у Фреель с Роберти умерла и новорожденная дочка, а потом и взрослый сын.. Ужасно Кстати теперь понятно почему она так не любила Дамию, и старалась навретить ей, закрыв все ходы и выходы в известные мюзик-холлы. Хотя из этого ничего не вышло, Дамия была слишком талантлива, публика ее обожала. у неё была потрясающая фигура Фигура античной статуи как сказали в передаче Она была очень статна - высокая, с правильными формами. Но думаю, что Роберти ушел к ней не только из-за этого. Дамия была деликатна, тактична, очень скромна и порядочна. Он прожил с ней около 20 лет. Видимо ему стало сложно жить с взрывной Фреель, которая уже в юности неплохо выпивала Мне нравится ее манера исполнения... Фреель чувствовала песню сердцем... Ведь не зря, французы присвоили ей звание "Великая" Одна из последних радиопередач с Фреель. Она рассказывает о своих любимых песнях и поет прямо в эфире Laedel пишет: «Ou sont-ils donc?» Спасибо! Это одна из самых известных песен Фреель, из кинофильма "Pepe la Moko".

Павел: Laedel,Вы правы,послушав эту песню внимательнее,смысл становится очевиден.Кстати,спасибо Вам за неё,я слышал её раньше,но у себя не имел,а хотелось.Теперь вот,благодаря Вам,она у меня есть. Barbara пишет: спасибо за передачу Слушайте на здоровье и наслаждайтесь,главное,чтобы нравилось, и ещё то,что вам это действительно нужно.Сейчас вот,пока я это сообщение пишу,вторая обещанная мною передача о Фреель загружается. Barbara пишет: нравится ее манера исполнения И мне нравится. Нравится то,что поёт она совершенно спокойно,без напряжения,без надрыва,только если того не требует смысл самой песни.Нравится голос и интонации- низкие( я уже,кажется,писал,что очень люблю низкие,грудные женские голоса) и выразительные.Одним словом,хорошо Фреель пела.Жаль только,что судьба ей уготовила столько потрясений и ударов... Barbara,спасибо тебе за радиопередачу,очень интересно. Итак,вот уже "залилась"передача номер два о великой,но несчастной Фреель,слушайте и её- она вот тут.

Laedel: Павел пишет: Итак,вот уже "залилась"передача номер два о великой,но несчастной Фреель,слушайте и её- она вот тут. Похоже, с zshare что-то не так. Сколько ни стараюсь скачать этот файл – не получается. Скачивается только небольшая часть файла, после чего сервер прерывает соединение и докачать файл не получается. Не могли бы Вы выложить этот файл куда-нибудь ещё?

Павел: Laedel пишет: выложить этот файл куда-нибудь ещё Значит,на "zshare" заливать больше не буду .Так хочется найти такой файлоархив,где всё-всё будет гладко,без эксцессов. Вот,залил на "rapidshare",попробуйте скачать отсюда вторую передачу о Фреель.

Laedel: Павел пишет: попробуйте скачать отсюда вторую передачу о Фреель. Получилось! Огромное спасибо! И рассказ о Фрээль сам по себе интересен и передача сделана, чувствуется, с любовью. И к загадке, давно озадачивавшая меня, наконец-то нашёлся ответ – я давно ломала голову и не могла понять, как перевести «la der des der»... Теперь и смысл этой песни стал понятен.

Павел: Laedel пишет: рассказ о Фрээль сам по себе интересен Да,знаете,я давно искал что-либо подобное- хотя бы связный текст,не говоря уже о радиопередаче.И вот совершенно случайно нашёл,бесплатно скачал с сайта RFI и всё... Сайт этот куда-то пропал,не могу его больше найти...О многих исполнителях французского шансона хотелось бы услышать такие вот передачи-рассказы,сделанные именно с любовью,правда? Хорошо то,что хоть посредством этих передач поклонникам Фреель(и не только её) делают маленький "праздник",а тем,кто ещё не знает об этих великих артистах- повод,чтобы узнать,послушать,а вдруг понравится?

Barbara: Павел, огромное спасибо за передачи. Просто чудо какое-то.. Я думала, что услышать подобное у нас - заоблачная фантастика А оказывается все доступно для тех кто интересуется. У меня появилась сумасшедшая идея - написать ведущему этой передачи (ведь он называет свой электронный ящик в конце программ) с благодарностью и просьбой создать передачи про других звезд французской песни начала века и не только Жалко, что такие программы не передают по центральному радио Laedel пишет: la der des der тоже долго пыталась понять что же это такое... передача не только рассказала о судьбе выдающийся певицы французской эстрады, но и о разговорном языке Франции Спасибо Павлу за это!!!

Павел: Barbara пишет: появилась сумасшедшая идея - написать ведущему этой передачи (ведь он называет свой электронный ящик в конце программ) Это отличная идея,Barbara,напиши обязательно.Я тоже попробую написать,попрошу его создать передачу о Берт Сильве(о ней так несправедливо мало в сети написано,лишь краткие биографические справки,и всё...) Я пытался как-то не очень давно покопаться в Инете про Сильву,поиск привёл меня к какому-то странному сайту,его адрес "jesuismort.com". Если разделить слова и перевести,получается "Я мёртвый(-ая)".Я туда вошёл,там есть тоже немного биографии Берт Сильвы на французском языке.В строках биографии ничего нового нет,у нас всё это на форуме в её теме уже есть,но вот что странно(и даже как-то страшно,жутковато): в этом сайте можно отправлять письма тому,о ком ты смотришь материал!!! Вопрос- КОМУ писать? Берт Сильве,что ли,которая ещё в 1941-м году умерла,у нас в стране тогда ещё и Вторая Мировая Война не началась? И фон сайта весь чёрный,и эта фотография Сильвы,которая везде в Интернете при упоминании её имени есть,тоже похожа на надгробную(интересно,не эта ли фотография на самом деле на её могиле?).В общем,ужас один. А вот послушать радиопередачу,рассказанную таким приятным голосом,с добрыми интонациями,хотельсь бы весьма. Ещё можно про Мари Дюба,Солидор,ту же Катрин Соваж,и многих ещё. Надо написать,а вдруг согласится???

Barbara: Павел пишет: "jesuismort.com". знаю такой сайт... действительно, веет холодом, явно оправдывает своё название, да и стоящей информации там почти что нет, лишь рейтинг популярности и фотография на фоне надгробной плиты, как ты уже написал... этом сайте можно отправлять письма тому,о ком ты смотришь материал рекламный ход, что поднятия рейтинга сайта... письма адресатам с доставкой на дом... да.... ужашно, и действительно страшно... НО не всё так плохо, есть просто шикарный сайт про ВСЕХ звезд французского шансона начала века, с интересными фактами из биографиями, фотографиями и музыкальными записями - http://www.chanson.udenap.org Если разделить слова и перевести ты уже начал изучать французский?

Пушистик: Barbara пишет: есть просто шикарный сайт про ВСЕХ звезд французского шансона А я сегодня нашла еще один сайт про французскую песню -- конечно, не такой шикарный, но там есть многие обсуждаемые здесь имена. Есть на том сайте и коллекция минусовок, которые здесь часто спрашивают.

Павел: Barbara пишет: изучать французский Уже успешно продолжаю ...et je m'etonne d'une chose interessante- pourquoi je ne commence pas ces courses plus tot?(удивляюсь одной вещи-почему не начал занятия раньше?) . Barbara пишет: просто шикарный сайт... http://www.chanson.udenap.org Пушистик пишет: нашла еще один сайт про французскую песню Barbara,Пушистик,спасибо,прекрасные,интересные сайты,уже я их изучил давно вдоль и поперёк...

Павел: На сайте,ссылку на который дала Laedel в теме про Дамию,нашёл две песни Фреель,которые,по-моему,тут не выкладывались ранее.Одна из них- Musette_1928 (эту песню пела и Берт Сильва,мне оба исполнения понравились безумно ,просто влюбился в эту песню).А вам чьё исполнение больше нравится? Вторая песня Фреель- Les filles qui la nuit.

Barbara: Павел, спасибо!! "Волынку" слышала, одна из ранних песен Фреель, еще тех лет, когда она пела под псевдонимов Перванш. Ты можешь выложить ее в исполнении Берт Сильвы? А то поечму-то опять не могу найти эту запись у себя Les filles qui la nuit. ура!!!! "Ночных девушек" искала постоянно, и каждый раз безрезультатно.. и вот, наконец-то!!!!!!! А вот еще одна, очень редкая песня Фреель - Adieu, mon petit officier

Павел: Barbara пишет: очень редкая песня Фреель - Adieu, mon petit officier Спасибо,Barbara! Видимо,это одна из ранних песен Фреель,это слышно по голосу-он ещё какой-то молодой в песне,как бы ничем не "испорченный".Хотя и позже голос у Фреель был очень глубокий... Ты видела фильм,о котором упоминается в передаче про Фреель- "Амели"(или "Невероятная судьба Амели Пулен")? Там есть кадр,где она(Амели) забегает в метро,а там сидит пожилой мужчина со старым патефоном на коленях,и играет песня Фреель "Ou est-il donc?".Из-за эха,которое всегда сопровождает переходы метро,голос Фреель кажется невероятно сильным,глубоким и каким-то всеобъемлющим... Песню "Musette" в исполнении Берт Сильвы выложу сейчас в её теме .

Пушистик: Павел пишет: Ты видела фильм,о котором упоминается в передаче про Фреель- "Амели"(или "Невероятная судьба Амели Пулен")? Павел, простите, что влезаю в ваш с Варей разгововор, но музыка из "Амели" меня тоже интересует Интересно, саундтрек к фильму (красивые мотивы на аккордеоне) -- это какие-то старые мелодии в новой аранжировке или написанная специально для "Амели" музыка?.. Вы не знаете, где ее можно скачать?..

Пушистик: Laedel пишет: Ну а вот эту песню, кажется, ещё здесь не выкладывали: Frehel «Où sont-ils donc?» («Да где ж они?») http://slil.ru/26633339 Laedel, будьте добры, выложите эту песню где-нибудь еще У меня почему-то ресурсы слил-залил. ру вообще не работают

Пушистик: Павел пишет: практически ничего о ней нет,даже на французских сайтах есть только общие фразы из биографии Добавлю интересную подробность из жизни Фреэль, связанную с Сержем Гинзбуром. Встретились и познакомились они необычно. Гинзбур был совсем неизвестным тогда, более того -- он был мальчишкой всего лет 9-10! В одном из своих интервью Серж вспоминает, как он шел под дождем из школы и впереди себя увидел Фреэль, песни которой он обожал. По его словам, она была совершенно необъятной. Фреэль прогуливалась по улице в накидке, с маленькими собачками под мышками. Было это в тупике Шапталь, семья Гинзбуров жила совсем неподалеку. На груди у маленького Сержа (тогда еще Люсьена) был прикреплен значок, который указывал на его успешную учебу (тогда во Франции школьникам давали такие значки за хорошие оценки). Фреэль увидела этот "знак отличия" и воскликнула: "Какой хороший мальчик! Тебя надо угостить за твою успеваемость!" (цитирую не дословно, своими словами). Великая певица повела маленького Гинзбура в соседнее кафе, заказала ему вишневое пирожное, а себе графинчик красного вина. Как говорил Серж Гинзбур, это был его первый контакт с миром шоу-бизнеса

Пушистик: Павел пишет: Сайт этот куда-то пропал,не могу его больше найти... Павел , я нашла этот сайт -- похоже на него, по крайней мере... Сейчас в теме про Дамию выложу страничку оттуда, которая посвящена ей.

Laedel: Пушистик пишет: цитата: Frehel «Où sont-ils donc?» («Да где ж они?») .... У меня почему-то ресурсы слил-залил. ру вообще не работают Попробуйте скачать отсюда: http://rapidshare.com/files/200892780/Frehel--Ou_sont-ils_donc.mp3.html

Пушистик: Laedel , спасибо, всё успешно скачалось! Рапидшар у меня идет очень хорошо.

Павел: Пушистик пишет: Павел, простите, что влезаю в ваш с Варей разгововор, но музыка из "Амели" меня тоже интересует Ничего страшного,Пушистик,это даже прекрасно,влезайте,когда хотите. Потом,это не "наш с Варей" разговор,а общая тема для всех желающих.Если бы ни Barbara,ни я не хотели,чтобы кто-то вмешивался,писали бы в личку друг другу,так ведь? Отвечаю на Ваш вопрос: музыку к фильму"Амели" написал молодой французский композитор Ян Тирсен (Yann Tiersen). Две песни Фреель он просто использовал в фильме в качестве "саундтреков",если можно так выразиться в данном случае. Вот ссылка на альбом всех мелодий Яна Тирсена к фильму "Амели"(кроме песен Фреель,там есть,вроде бы,все треки...)

Пушистик: Павел , огромное спасибо!!! Сейчас буду качать!

Barbara: Пушистик пишет: простите, что влезаю в ваш с Варей разгововор ОЛЯ!!! НУ ЧТО ТЫ ТАКОЕ ПИШЕШЬ??!! Полностью согласна с Павлом в том, что тема ведь создана для всеобщего обсуждения.. Музыка из "Амели" потрясающая, несмотря на всю минималистичность музыкальных средств. Очень лирично, трогательно, чарующе. Павел, спасибо за альбом с саундтреками!!! Это такой прекрасный подарок! Еще одна песня Фреель - A la derive (1931)

Павел: Вот ещё одна песня Фреель,о которой шла речь в передаче Дмитрия Гусева на радио RFI- Tel qu'il est("Такой,какой он есть"). Очень хотелось бы найти ещё одну песню Фреель,которая звучит в самом конце передачи о Фреель- "Pleure".Может быть,она у кого-то есть?

Trisha: Paris Music Hall

Павел: Trisha,спасибо тебе огромное! Без тебя услышать эти альбомы было из раздела фантастики,и это просто здорово,что ты у нас есть!!! Всё скачивается без проблем,уже слушаю и наслаждаюсь...

Trisha: 1909-1930

Laedel: Только сейчас, взявшись переводить песню «Où sont tous mes amants», обратила внимание, что Фреэль -- не только исполнительница этой песни, но и автор слов и музыки её. Оказывается, Фреэль и писала себе песни! Ну а сам перевод, вот он: Где все мои любимые? Слова и музыка: Фреэль, 1935 г. Где все мои любимые, Все те, которые так меня любили, В былые времена, когда я была красива? Прощайте, неверные. Они — я не знаю где, На других свиданиях. А моё сердце всё же не постарело. Где все мои любимые? В грусти и возвращающейся ночи, Я остаюсь одна, одинокая, без поддержки и помощи, Безо всяких пут и оков, но и без любви. Как выброшенный обломок тяжело моё сердце. Я в былые времена знала счастье, Праздничные вечера, обожателей. Я раба воспоминаний, И это заставляет меня страдать. Где все мои любимые, Все те, которые так меня любили, В былые времена, когда я была красива? Прощайте, неверные. Они — я не знаю где, На других свиданиях. А моё сердце всё же не постарело. Где все мои любимые? Ночь кончается и когда приходит утро, Роса плачет вместе со всеми моими горестями. Все те, которых я люблю, Которые любили меня, В бледном свете исчезли (растворились, изгладились). Я вижу как уходит туман с моих глаз, Все эти куклы, которых я вижу, — это они. Борясь вопреки всему, из последних сил, Я верю, что ещё обниму их. Где все мои любимые, Все те, которые так меня любили, В былые времена, когда я была красива? Прощайте, неверные. Они — я не знаю где, На других свиданиях. А моё сердце всё же не постарело. Где все мои любимые? http://frmusique.ru/texts/f/frehel/ousonttousmesamants.htm (Никак не могу вспомнить, пела ли Эдит Пиаф эту песню. Знаю, что Бетти Марс пела эту песню в фильме о Пиаф. А вот пела ли эту песню сама Эдит???)

belka: Laedel пишет: Никак не могу вспомнить, пела ли Эдит Пиаф эту песню. нет, Эдит Пиаф эту песню не пела. Среди записей песен Эдит Пиаф такой песни не значится. Дискография Эдит Пиаф есть здесь: http://edithpiaf.forum24.ru/?1-3-0-00000057-000-0-0-1207289038

Даша: belka, наверняка пела. Другое дело, что песня не была записана

belka: Даша пишет: belka, наверняка пела. Другое дело, что песня не была записанане знаю... какие у нее были отношения с Фреель. Если только на улицах пела. Она и J'n'attends plus rien только в 1960-х записала на домашнюю запись под аккордеон Марка Бонеля, когда вспоминала свои песни из уличного репертуара

Маританна: Фрээль из моей коллекции.



полная версия страницы