Форум » Просто о песне » Дамия, Рина Кетти, Мари Дюба и др - 2 » Ответить

Дамия, Рина Кетти, Мари Дюба и др - 2

Barbara: Благодаря совету Laedel, мне все удалось найти удалившуюся тему о французских исполнителях начала века. Копирую всё то, что удалось восстановить из старой темы и надеюсь на активное продолжение новой ВНИМАНИЕ: СОХРАНЕННЫЕ ОТРЫВКИ СТАРОЙ ТЕМЫ СКАЧАТЬ ТУТ

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Barbara: Laedel пишет: Je n'en connais pas la fin знакомая песня на мой взгляд эта песня намного выигрывает в исполнении Эдит Пиаф, впрочем как "Она жила на улице Пигаль" (неподражаемый шедевр), "Улица Сиам", "Le denicheur" (точно не знаю как переводится это слово - дословно "разрушитель гнез"), а вот из двух вариантов Эдит Пиаф и Люсьен Делиль песни "Sans y penser", я предпочла вторую Laedel, большое спасибо! Из предложенного Вами списка, слышала только "Домино" Предлагаю вашему вниманию танго "Твой голос" загадочной Нитты-Жо (Nitta-Jo). О певице нет никакой информации, не осталось фотографий. Сохранилось только реальное имя - Жанна Дафлон из Марселя, Канн или Бордо. Но на все запросы французского министерства культуры, ответ из данных городов однозначный - девочки с таким именем, родившейся в период с 1890 по 1905 не было зарегистрировано. Певица неоткуда

Barbara: Предлагаю вашему вниманию альбом прелестной Жермен Саблон, кавалера Ордена Почетного Легиона, а также Креста за боевые заслуги на фронтах Второй Мировой. click here Пароль: 45204204421 Следует уточнить, что она - дочь композитора Шарля Саблона и сестра "французского Трубодура", великого Жана, Жана Саблона, которой не нуждается в представлении. Она родилась 19 июля 1899 - за семь лет до появления на свет своего легендарного брата Жана - в Перре-сюр-Марне, тогда еще идиллической деревне, которая позже стала частью огромного парижского пригорода. Очень рано девочка начинает играть на пианино, и отец сыграл в этом не последнюю роль. Позже родители начинают водить Жермен на уроки пения и даже в театральную студию ("У Дюлин"). В возрасте восемнадцати она задействована во второстепенных ролях в оперетте, но очень скоро она бросает этот жанр и начинает появляться в кино. На экраны выходят такие фильмы с ее участием как "За человеческими законами" Марселя Дюмона и Гастона Рудэ, "Проклятая гора" Поля Гарбани. В это время она встречает своего будущего мужа, отец которого руководит "Журналь де Валенси". Вступив брак, Жермен посвящает себя воспитанию двоих детей. В конце двадцатых она решает возобновить свою профессию и, до войны, Жермен Саблон будет вести две карьеры параллельно: одна в кино (двенадцать фильмов с 1931 по 1940, "Если ты вернешься" с Реда Каиром и "На солнце Марселя" с Анри Гаратом), другая - пение в кабачках и мюзик-холлах. Во время войны Жермен является всем и вся: певица для солдат, помощница медицинской сестры, женщина-водитель, директор "Дома помощи", связистка, передающая и отправляющая послания участников Сопротивления. В 1943 вместе с Жозефом Кесселем она присоединяется к участникам движения Сопротивления, позже к французской армии в качестве медицинской сестры во французских и итальянских госпиталях. В 1943 году она исполнила гимн французского Сопротивления "Песню партизан" на музыку Анны Марли и слова Мориса Дрюона и Жозефа Кесселя, а также "Париж наш", песню написанную Анной Марли также. За свои заслуги Жермен Саблон получила Крест за боевые заслуги и Орден Почетного легиона. После своего возвращения в Париж в 1945 году, она возвращается в мюзик-холл A.B.C., чтобы выступать вместе со своим братом. Далее будут гастроли в США, Канаде и Бразилии, в последней из стран она оседает на целый год, живя у матери. По возвращении в Париж артистка ведет передачи по радио, а в 1956 снимается в своем последнем фильме Жана Стели "Женская ярмарка" Жермен Саблон покидает артистические подмостки в конце пятидесятых годов. В альбом входят как личные песни Жермен, так и произведения из репертуара Эдит Пиаф, Дамии. Мне очень нравится песня "Le petit Pierre" Список песен: 1 Vous ne savez pas 2 Je n'aime qu'un soir 3 Fascination 4 Si tu veux 5 Qu'avez-vous fait de mon amant? 6 La berceuse du marin 7 La mauvaise prière 8 Le bonheur 9 Le moulin qui jase 10 Un amour comme le nôtre 11 La petite île 12 Je sens en moi 13 Laisse-moi seule avec mon rêve 14 La valse chante 15 Je rêve au fil de l'eau 16 Tourbillon 17 Pourquoi pas moi? 18 Plus seule chaque jour 19 Mon légionnaire 20 Un jeune homme chantait 21 Partance 22 Aux marches du palais 23 Le petit Рierre + песни Анны Марли в исполнении Жермен Саблон Le chant des partisans Paris est à nous

Laedel: Barbara пишет: Предлагаю вашему вниманию альбом прелестной Жермен Саблон Огромное спасибо! Песни Жермен Саблон я слышала и раньше. Но тут, в этом альбоме, много новых, которых мне слышать ещё не доводилось. Странно или нет, но самое яркое впечатление из них оставили песни, знакомые как песни из репертуара Эдит Пиаф.

Laedel: А вот запись радиопередачи об Изабель Обре (Isabelle Aubret). Там -- беседа с Изабель Обре и несколько её песен. Передача эта звучала в середине 1990-х годов на какой-то из российских радиостанций (Маяк??), и представляет собой перевод передачи под названием "Тандем" какой-то (не знаю) французской радиостанции. http://rapidshare.com/files/296767479/Aubret.mp3.html Долго с тех пор, как мне удалось послушать и записать эту передачу, Изабель Обре оставалась для меня интригующей загадкой с удивительным и чарующим эхо-подобным звучанием песен, и максимум, что мне удавалось найти о ней, -- это упоминание её имени. И вот недавно удалось найти ещё несколько её песен на сайте http://merana.narod.ru . Вот: http://merana.narod.ru/Aubret-Dusha_poetov.mp3 http://merana.narod.ru/Aubret-La_chanson_de_Prevert.mp3 http://merana.narod.ru/Aubret-La_source.mp3 http://merana.narod.ru/Aubret-Sur_la_place.mp3 (Та самая, брелевская песня!) http://merana.narod.ru/Aubret-La_source.mp3 http://merana.narod.ru/Aubret-Un_premier_amour.mp3

Barbara: Если я не ошибаюсь, Изабель Обре финалистка Евровидения - 1962. У нее очень приятный голос - такой томный и терпкий... Спасибо за чудесную песню-посвящение небезызвестным "Опавшим листьям" La chanson de Prévert, которую позже исполнил Серж Гинсбург. Мне нравится ее песня Les enfants

Laedel: (На случай проблем с rapidshare) та же самая запись передачи об Изабель Обре: http://webfile.ru/4029520 Barbara пишет: Если я не ошибаюсь, Изабель Обре финалистка Евровидения - 1962. Да, в 1962 она получила гран-при конкурса Евровидения за "Un premier amour".

Barbara: Предлагаю вашему вниманию записи Грибуй (Мари-Франс Гайте) (Gribouille), совсем неизвестной, но очень талантливой певицы конца 60-х. Она страдала психическим расстройством, и только медикаменты поддерживали ее адекватное состояние. Она обладала странным стилем и оригинальной внешностью. Она является автором всем своих песен. Ее нашел Жан Кокто, когда девушка рисовала на парижских тротуарах мелом, зарабатывая себе на жизнь. Ее не приняла публика из-за чрезмерной индивидуальности и отрешенности "от мира сего". Она умерла в возрасте 25 (!) лет, оставив после себя безумно лиричные и красивые песни. Gribouille - Grenoble Gribouille- Dieu Julie

Laedel: Barbara пишет: Предлагаю вашему вниманию записи Грибуй (Мари-Франс Гайте) (Gribouille), совсем неизвестной, но очень талантливой певицы конца 60-х. Спасибо! Очень красивые, пронзительно красивые песни Особенно "Grenoble"

Пушистик: Barbara пишет: записи Грибуй (Мари-Франс Гайте) (Gribouille), совсем неизвестной, но очень талантливой певицы конца 60-х. Ничего никогда не слышала о ней... Эти несколько строчек её биографии меня очень поразили.

Trisha: Мне нравится! Очень необычная! По-моему, она многое позаимствовала у образа Эдит Пиаф.

Trisha: Варя, а почему она умерла?

Barbara: Trisha пишет: почему она умерла? передозировка Ценителям французской культуры начала прошлого века предлагаю послушать записи Алисы Прен, более известной под псевдонимом Кики с Монпарнаса Ее мемуары были немедленно запрещены цензурой и оставалось таковыми до начала 1980-х годов. Французская певица, актриса, художница, но прежде всего — знаменитая натурщица, модель сюрреалистов и художников Парижской школы родилась 2 октября 1901 года в Шатийон-сюр-Сен (Лазурный берег) и была незаконнорожденным ребенком. Девочка воспитывалась в нищенских условиях бабушкой. В 12 лет она сбегает в Париж к своей матери и начинает работать цветочницей, мойщицей бутылок и разносчицей газет для того, чтобы прокормить себя и родительницу. В 16 лет девушка нанимается прислугой к пекарю, но совсем скоро уходит из-за плохого отношения. Для того, чтобы хоть как-то прокормить себя и мать, Алиса впервые обнаженной позирует скульптуру. Узнав об этом, мать выгоняет ее из дома, несмотря на зиму. В пивной "Ротонда" ее замечает художник-экспрессионист Хаим Сутин, и она становится его натурщицей. В 1918 она знакомится с Модильяни и Фуджита, картина которого "Обнаженная, лежащая на ткани Жуи" стала сенсацией Осеннего салона 1922 года. В это время четко сформировывается образ Алисы -- прическа в форме пиалы, глаза, обильно накрашенные черным карандашом, чрезмерно красные губы и псевдоним Кики. В 1921 Кики становится натурщицей Ман Рея, который создал одну из своих самых знаменитых работ - «Скрипка Энгра», увековечив Кики в Лувре (впоследствии, в 1971 году, Лувр приобретет фотографию Ман Рея «Скрипка Энгра»: обнаженная Кики в энгровском тюрбане, повернулась спиной). Эпатаж пары ошеломил всю парижскую богему, когда вечный bricoleur (мастер на все руки ) Ман Рэй вооружился своей камерой, чтобы получить беспрецендентные изображения Кики и себя, занимающихся любовью, крупным планом. И хотя они были скорее эстетичными, нежели порнографичными, они не прошли французскую цензуру в 1929, и до сих пор считаются слишком откровенными для печати в издании ее "Мемуаров". В это же время Кики сама начинает заниматься живописью, рисуя солдат, моряков и сопровождающих их проституток, которые проводят вечера в "Ротонде". Кики открывает свой собственный кабачок "Оазис", который позже станет называться "У Кики". Андрэ Ларок, пианист и аккордеонист этого кабачка становится ее новым любовником. Он помогает ей печатать на машинке свои воспоминания, которые будут спать 65 лет прежде чем будут опубликованы. Трудно сказать, какого признания она добилась бы в дальнейшем, но грянул тот самый кризис 1929 года, похоронивший под собою всю художественную жизнь Европы и Америки. Рухнули огромные состояния, почти вся монпарнасская колония американцев - 25-30 тысяч человек - отправилась на родину. Парижу стало не до Кики. Она, правда, по-прежнему пыталась петь перед редкими посетителями. Кое-как зарабатывала на вино и наркотики. Те двадцать лет, что предстояло ей прожить, - заполнены пустотой. Кики с Монпарнаса умерла в пятьдесят лет, и похороны ее походили на грустное карнавальное шествие. Из друзей-художников, провожавших ее на нищенское кладбище Тиэ, пришел один лишь сентиментальный японец - Цугухару Фуджита. альбом "Поет Кики" мемуары Кики на русском

Маританна: Я безгранично счастлива, что нашла этот форум. Оказывается, что у меня есть единомышленники!

Маританна: Девушки, хочу познакомить вас с еще одной жемчужиной французской реалистической песни, т.е. речь тут еще не заходила о Ла Пальма. http://www.rapidshare.ru/1562559 - Les nocturnes http://www.rapidshare.ru/1562571 - Nous ne sommes pas faits l'un pour l'autre

Laedel: Маританна, огромнейшее спасибо! Я совершенно очарована «Les nocturnes» -- для меня одна из самых любимых песен той эпохи. До сих пор я слышала эту песню в исполнении Берт Сильва и в исполнении Дамии. В исполнении Ла Пальмы эта песня тоже очень хороша. И «Nous ne sommes pas faits l'un pour l'autre» прекрасна! Ла Пальме эта песня удалась, кажется, даже ещё больше, чем «Les nocturnes». По крайней мере, слушаю её раз за разом... И за фотографию спасибо! Что-то такое трогательное и чарующее, притягивающее, пробуждающее нежность есть в улыбке Ла Пальмы... Кстати, если Вы не слышали «Les nocturnes» в исполнении Дамии или Сильва, то вот они: http://webfile.ru/4591154

Маританна: Laedel, я рада, что понравились и песни, и певица. Она была лучшей подругой моей бабушки Это самая музыкальная эпоха за всю мировую историю Еще одна певица для прекрасных форумчан, которые любят этот раздел, Жоржетта Плана. Тоже приятельница бабушки (извиняюсь за хвастовство). Шестидесятница, которая специализировалась на перепевках песен двадцатых, и по-моему, очень достойно. Sur la Riviera - http://www.rapidshare.ru/1563120 La java bleue - http://www.rapidshare.ru/1563124 Je n'attends plus rien - http://www.rapidshare.ru/1563133

Маританна: Кстати название топика довольно странное. Больше бы подошло "Винегрет из шансонье". Не обижайтесь, я шучу

Laedel: Да, Маританна, повезло Вашей бабушке! Спасибо за песни Жоржетт Плана! Действительно, очень хорошо, вполне достойно она их поёт. Очень интересно услышать эти, такие Фреелевские, песни в её исполнении -- спетые немного по-своему. Этого "немного" достаточно, чтобы песни не были слишком уж подражанием Фреель (пожалуй, подражание Фреель есть, но в меру), а прозвучали и по-новому, и с преемственностью с прежним, Фреелевским их звучанием. Кстати, а ведь в 50-е-60-е годы песни Фреель пела Моник Морелли. Нет ли у Вас записей песен Морелли из числа тех, которые до неё пела Фреель?

Маританна: Laedel пишет: повезло Вашей бабушке Возможно, но она тоже была одной из них Я считаю себя русской, как и мой отец, которого бабушка отдала своему русскому любовнику и он воспитывал мальчика с рождения у себя на Родине. Laedel пишет: Моник Морелли Люблю эту певицу за индивидуальность, несмотря на внешнее и вокальное подражание Фрээль. В моей коллекции есть несколько альбомов Моник в которых можно найти вариации на тему Фрээль: - Chansons poetiques & realistes - Chante mac orlan - Fleur de berge - Chante Сarco - Poetes & chansons

Barbara: Маританна пишет: но она тоже была одной из них если этот вопрос уместен, как звали Вашу бабушку??



полная версия страницы