Форум » Друзья и коллеги » Анна Марли - Русская муза Французского Сопротивления » Ответить

Анна Марли - Русская муза Французского Сопротивления

Barbara: Анна Юрьевна Смирнова-Марли выдающаяся женщина - певица, композитор и поэт, наша соотечественница и истинная патриотка своей Родины, автор неофициального гимна Франции, написала прекрасную песню для Эдит Пиаф "Песню на три такта". Эдит глубоко оценила талант Анны Юрьевны, сказав: "Анна - Вы большой поэт! Я сразу эту песню беру". Анна Юрьевна Смирнова-Марли (девичья фамилия - Бетулинская) Анна Марли http://www.anna-marly.narod.ru/

Ответов - 23 новых, стр: 1 2 All

Trisha: Мне тоже показалось, что голос электронно обработан.

Barbara: belka пишет: Мне намного больше понравился вариант Стива Нормандэна да, вот это исполнение очень хорошее Стив подарил песне новую жизнь в современном мире искусства

belka: Дополнение: Эдит Пиаф "Песня на три такта" (1947). Слова и музыка - Анна Смирнова-Марли (Anna Marly) Из книги воспоминаний Анны Марли "Трубадур Сопротивления": Ив Монтан, с которым я часто встречаюсь в театре Этуаль, советует мою новую "Песню на три такта" показать Эдит Пиаф: - Это её жанр. Пиаф выступает в фешенебельном клубе на Елисейских Полях. Во время антракта, в артистической ложе вижу её хрупкую фигуру, закутанную в огромный пеньюар. Гримируется перед зеркалом. На звуки гитары она вздрагивает, прислушивается, поворачивается и с удивлением на меня смотрит: - Как, это Вы сочинили? Вы большой поэт средневековой традиции! Создали настоящую народную балладу. Советует представить её издателю Бретону и не продешевить: - Не меньше тридцати процентов, когда Пиаф её споет! Я так и делаю. Увы, меня ждёт холодный душ. "Барон", прозвище Рауля Бретона, впадает в ярость, от которой сотрясался бы Олимп. Подавленная его уничтожающим взглядом и сокрушительной атакой, дрожу и со слезами на глазах ретируюсь. Он меня останавливает. Расстроенная, готова подписать что угодно. Эти контракты необходимы, чтобы содержать маму и няню. Как это часто бывает, талант композиторов наполняет карманы коммерсантов. Эдит Пиаф вскоре включила эту "Песню на три такта" в свой репертуар и поёт её с большим успехом, даже бисируя, как утверждает пресса. --- 4 часа утра. Конферансье объявляет долгожданную Эдит Пиаф. Она выходит на сцену – худенькая, маленькая, в простеньком платьице. И вдруг зал заполняет могучий голос, он проникает глубоко в душу... Триумф, публика неистовствует! Пиаф кланяется и, слегка сгорбившись, уходит со сцены. Проходя мимо, хлопает меня по плечу: – Привет, гитара... Теперь твой черед... http://anna-marly.narod.ru/Piaf.html




полная версия страницы